На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры ответил на вопросы пользователей, обеспокоенных значительно увеличившимся уроном персонажей на тестовом сервере. По их словам, количество урона просто вышло из-под контроля: урон шамана Совершенствования в PvP-экипировке возрос с ~2.5К до более 4К dps, и в этом он не одинок. Процесс прокачки шамана с нуля превращается фарс уже с 10-го уровня – жизнь и мана практически никогда не кончаются, а монстры умирают за один ГКД.
Игроки отдают себе отчет в том, что игра теперь балансируется вокруг контента 85-го уровня, однако им придется играть на 80-м еще как минимум месяц, а после релиза Катаклизма – прокачивать персонажей, ощущая описанное выше.
Ghostcrawler ответил, что в момент, когда классовые изменения будут введены на live-серверах, урон действительно будет чрезмерен в сравнении с количеством здоровья персонажей 80-го уровня. Blizzard тратит большинство усилий по балансу в PvP для 85-х уровней, поскольку именно это является приоритетом для большинства игроков. Выросшее количество здоровья на 85-м, снижение боевых рейтингов, дополнительные очки талантов и новые умения внесут огромные изменения.
Поскольку текущий PvP-сезон закончится тогда, когда эти изменения вступят в силу, они не должны оказать продолжительного воздействия на рейтинги, звания и т.п., продолжил дизайнер. Если понадобится, Blizzard готова временно урезать наносимый игроками урон на всех полях боя и Аренах для того, чтобы они не ощущали себя слишком глупо на пути к 85-му уровню.