Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Принципы работы Археологии
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:49 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft разработчики из компании Blizzard Entertainment разместили сообщение, в котором рассказали о новой профессии из дополнения Cataclysm. Археология впервые появилась в бета-билде, поэтому ведущий системный дизайнер разъясняет принципы ее работы.

Как только игрок изучит Археологию, он сразу сможет увидеть места раскопок (digsites) на глобальной карте – 4 штуки на каждый континент (всего 16). Раскопки можно найти только в локации вашего уровня или ниже (игрок 25-го уровня найдет 4 места в локациях 25 уровня на каждом континенте, а игрок 80-го – по 4 в локации любого уровня). Раскопки относятся к конкретным расам: так, в Калимдоре очень много руин Ночных Эльфов, раскопки орков и дренеев доступны только в Запределье и т.д.

Каждое место раскопок может быть исследовано трижды до того, как оно исчезнет, а затем появится новое. Для поиска нужно будет использовать умение «Survey», появляющееся в местах примерного расположения артефактов: красное означает «далеко», желтое – «поблизости», а зеленое – «в радиусе 40 метров». После обнаружения нового фрагмента для расы, игроки начнут исследовательский проект – в 1 момент времени можно работать с одним артефактом для каждой расы. Когда фрагментов достаточно, нажатие «Solve» завершает создание артефакта.

Большинство артефактов являются обычными – они предоставляют игроку небольшую текстовую информацию о сюжете игры и предмет, который можно продать за небольшую цену в музей. Прибыль увеличивается в зависимости от ценности артефакта. На низких уровнях игроки будут находить дешевые артефакты, на высоких – дорогостоящие. Некоторые из них дают предметы «синего» или «фиолетового» качества. Многие из них являются косметическими, а некоторые - оружием и броней. Более совершенные из них будут привязаны к учетной записи, в то же время они не являются «фамильными» и не масштабируются с уровнем. Редкие артефакты (rare) могут быть найдены лишь один раз.

 
Дата: Пятница, 08.07.2011, 14:04 | Сообщение # 2
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 0  
 
сепур
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||