Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Cataclysm: Превью Азшары
Дата: Пятница, 27.08.2010, 03:27 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 


Сегодня мы приобщимся к тайнам Азшары, и в этом нам помогут разработчики игры Craig Amai и Dave Kosak. В этом, уже ставшем традиционным, обзоре World of Warcraft: Cataclysm, они рассказали нам об экспансии Орды на север, а также о возвышении Картеля Трюмных Вод. Приключения, сражения и, конечно же, прибыль ждут тех, кто посетит преображенную Азшару!



Рейслор
В: Какова изначальная концепция этой зоны?

О: Азшара всегда была несколько скудной в плане контента, так что нашим изначальным планом было заполнение неиспользованного пространства. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход изначально казался очевидным.



Обсуждая наши цели касаемо событий Калимдора в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были качаться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили модифицировать Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды с 10 по 20 уровень для и в эпицентр деятельности гоблинов.



Естественно, как только где-то замешаны гоблины, все вокруг начинает буквально взрываться.

В: Для каких фракций и уровней разработана зона?

О: Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по 20 уровень. Гоблинам рекомендуется качаться именно в Азшаре, потому что там происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и Северными степями, в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте Азшару!)



В: Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?

О: Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в этот замысел, поставляя военные машины, собирая оружия и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем, ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются противостоять нежелательной оккупации Азшары и сорвать планы Орды – в противном случае война будет идти уже на территории их родных лесов.



Посреди этих напряженных событий Картель Трюмных Вод делает себе имя в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, ракетострада и «дворец удовольствий» с полем для гольфа – такова гоблинская логика.



Вообще, игроки вряд ли увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.



В: Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?

О: Оргриммар обзавелся северными воротами, которые ведут прямиком в Азшару. В каньоне, который туда ведет, игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод, которая служит портом для всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие планы Гарроша в Калимдоре и за его пределами.



В: Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?

О: Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях продвижения пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых под ней, создание скульптуры лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это – часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.



В: Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?

О: Ну, например, там есть рапторы с супер-интеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…



Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.



В: Вы ранее обмолвились, что Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?

О: Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных приключенцев появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то нынче бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, кто весьма щедро заплатит за информацию о местонахождении дракона.



В: Что потребовалось для переработки этой зоны?

О: Мы хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом это была полная переработка зоны с чистого листа. Художники создали грандиозные местные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, «дворец удовольствий» и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном стиле гоблинов. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетное шоссе. Ну, и в завершении мы добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.



В: Что было для вас самым сложным в процессе внесения этих изменений?

О: Не использовать технологию фазирования для того, чтобы все взорвать. Сдержаться было сложно.



В: Куда игрокам стоит направиться в первую очередь?

О: В идеале игрокам следует начать у задних ворот Оргриммара, взять там задания, которые доставят им массу положительных эмоций. Но если вы нетерпеливы, то можете идти прямиком в гавань Трюмных Вод, прогуляться по городу и перекусить морепродуктами в местной забегаловке.



В: Итак, последний вопрос. Гавань Трюмных Вод – великий портовый город или величайший портовый город?

О: Некогда крохотный скромный городок, а нынче - процветающий шумный мегаполис, Гавань Трюмных Вод находится на грани мифа и реальности. По крайней мере, так написано в брошюре.



Тем не менее, командование орков может с этим поспорить. Не так уж легко поддерживать дисциплину в беззаконном городе, где можно предаться любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.



Спасибо вам, Craig и Dave, за уделенное нам время и интересный рассказ о проделанной работе над Азшарой, которая, благодаря вам, стала по-настоящему эпической в World of Warcraft: Cataclysm!





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||