Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Egorka  
Прокачка разбойников станет менее мучительной
Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:54 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 


На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи интересуются у разработчиков, не планируют ли последние что-либо предпринять по поводу прокачки игрового класса Разбойник, которая медленна и мучительна? Игроки сетуют на то, что, к примеру, Паладины или Рыцари смерти могут двигаться от монстра к монстру безостановочно часами, в то время как Разбойнику приходится постоянно повторять цикл вхождения в Незаметность и открываться сериями оглушений или, уподобляясь Воину, просто бегать от цели к цели, что, в свою очередь, приводит к частому питью или перевязкам бинтами.



На вопрос ответил ведущий системный дизайнер игры, известный как Ghostcrawler. Он сообщил, что в дополнении Cataclysm прокачка разбойников претерпит существенные изменения. Да – оригинальный замысел состоял в том, чтобы постоянно начинать бой открывающими приемами из невидимости – это хорошо работает против отдельных мощных целей, но быстро надоедает, если заставлять игрока сражаться так против каждой одиночной цели.



Другая проблема – цели умирают так быстро, что разбойник иногда даже не успевает применить завершающий прием. Именно поэтому Blizzard изменила уровни, на которых классы получают новые умения – это одно из самых серьезных изменений, не считая веток талантов. В целом, их можно свести к трем постулатам:

  • Улучшение происходит на каждом уровне. Игрокам больше не нужно достигать определенных ключевых уровней, чтобы увеличить урон, скажем, Стрелы Тьмы – представьте, что у Стрелы Тьмы просто 85 уровней (бесплатных и получаемых автоматически).

  • Изменения уровней, на которых получают новые умения, иногда очень серьезные. Например, теперь игроки будут получать новые возможности практически на каждом нечетном уровне.

  • Книга заклинаний будет информировать игроков о том, на каком уровне они будут получать будущие умения – это позволит лучше планировать развитие персонажа. Кроме этого, пользовательский интерфейс будет подсказывать игрокам не только информацию о появившихся заклинаниях, но также о механике, не связанной с классом, - например, возможности тренировать верховую езду, специализацию боя двумя оружиями или использовать систему поиска для подземелий.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||