В продолжении цикла статей о истории подземелий вы узнаете историю фанатиков Алого ордена, окунетесь в тайну Лабиринтов и Курганов иглошкурых и побываете на раскопках Ульдамана. Приятного чтения.
Монастырь Алого ордена
Местоположение — Тирисфальские леса
Уровни — 21 -29
За время существования Алого ордена было построено четыре полноценные крепости, но Монастырь Алого ордена достоин отдельного упоминания. Ранее бывший храмом Святого Света он служил одним из основных мест поклонения всего Лордерона и толпы паломников съезжались туда со всех земель. Когда же нежить вторглась в королевство Альянса, до того момента ничем не примечательный фанатичный культ Алых разросся и стал представлять по настоящему значимую силу, учитывая приток бойцов из крестьян и воинов разоренных городов. Естественно, такой быстрорастущей армии нужен был штаб, которым и стал бывший храм Света в Тирисфале. Великолепно защищенный он обладал большой площадью, позволял совершать вылазки в стан неприятеля а так же был местом религиозного раболепия фанатичных служителей свежеиспеченного ордена.
Все было бы ничего, но из-за беспорядочного набора в ряды Алых крестоносцев попали куча нежелательных в общем то людей. К примеру особо яростные фанатики стали уничтожать не только нежить, но и вообще всех, кто находился за приделами монастыря, предполагая ,что их коснулась зараза нежити. Таким образом они вырезали целые деревни живых и ни в чем не повинных людей.
Но вернемся к монастырю. По официальным документам, сохранившимся в библиотеке Штормграда, он разделен на четыре секции. Основным местом паломничества является Великий Кафедральный Собор — великолепнейший монумент Свету ,построенный еще во времена правления Теренаса второго, Перед собором разбит великолепный сад с фонтанами и собор, пожалуй, единственное место, которое все еще используется по назначению — там регулярно проходят службы во славу Света. Вот только проводят их в основном нечестивцы, обагрившие свои руки кровью невинных жертв.
Недалеко от монастыря находится Кладбище и Пыточная. Самые жестокие члены Ордена сутками напролет пытают захваченную нежить в надежде выведать секреты их королевы. Само кладбище довольно символично. В прежние времена на нем хоронили великих священников, посвятивших свою жизнь служению, а позже — самых могучих чемпионов Алого ордена. Однако зараза плети умудрилась просочиться и туда, и все умертвия восстали в виде ходячих трупов, подвластных воле Короля-лича. Несмотря на все усилия, Алым до сих пор не удалось очистить эту местность от ненавистной нежити.
Бывшие склады монастыря в данный момент являются Оружейной и одновременно мемориалом памяти нового Ордена, которая постоянно пополняется, ведь рекрутам нужны припасы и главное — оружие. Все вокруг заставлено пушками и завалено стойками с мечами, секирами и арбалетами.
Единственное место, оставшееся почти без изменений это Библиотека. Это грандиозное сооружение занимает сотни метров и тянется по всей длине монастыря. Лучшие умы Ордена днями и ночами изучают величайшие древние труды, в надежде найти лекарство или хотя бы эффективное средство уничтожения нежити.
Лабиринты и Курганы Иглошкурых
Местоположение — Южные степи
Уровни 25 — 40
История этих мест начинается во время Великих Войн. Десять тысяч лет назад прародитель всех иглошкурых (так же известных как свинобразы) Великий Древний Агамагган, являющийся по сути огромным кабаном сражался вместе со своими братьями против вторжения ПылающегоЛегиона. Великий и устрашающий, он не раз повергал войска Легиона, но тем все же удалось одолеть и убить его в месте, которое называется Южные Степи. Из каждой упавшей капли крови Агамаггана выросла колючая терновая лоза а его тело так и осталось лежать среди них. Так же из ее капель образовались артефакты, высоко ценимые свинобразами и называющиеся "Кровавый камень".
Спустя тысячи лет потомки полубога поселились среди терновых лоз, кое место в данный момент знают под названием Лабиринты иглошкурых. В этих чертогах, с природным пологом из терна живуты сотни свинобразов, там они поклоняются своему богу и ведут обычную для примитивных гуманоидов жизнь, со своей культурой и иерархией и настороженным отношением к чужакам. Однако, зараза плети проникал даже сюда. Старейшая колдунья племени Чарлга Остробок уже давно ведет двойную игру, постепенно совращая всех иглошкуров и делая их более агрессивными и нетерпимыми, постепенно развращая. И лишь после ее убийства клан свинобразов постепенно стал приходить в норму и вернул себе расположение духа Агамаггана.
Второй частью империи свинобразов являются Курганы Иглошкурых. Давно, когда они только стали заселять эту землю, ими было обнаружены гигантские останки Агамаггана, ставшие местом ритуального поклонения и захоронения павших. Пройдя через открытый рот в черепе великого вепря вы попадете в огромную сеть пещер, в которых иглошкурые хоронили своих мертвецов. Недавним указом Остробок закрыла доступ туда обычным свинобразам, и попав туда, вы поймете почему. Здесь ее договор с нежитью очевиден ,как нигде. Трупы иглошкурых восстали из могил и населяют эти коридоры, в бессмысленной злобе нападая на всех ,кто решит к ним приблизится. По повелению Короля-лича во главе этого места был поставлен Лич Амненнар Хладовей. Однако, свинобразы все же узнали об этом, но Остробок удалось повернуть дело так, будто бы ее обманули. В данный момент иглогривы ведут яростную войну со своими бывшими собратьями, а ныне трупами, дабы очистить свои земли от чумы.
Ульдаман
Местоположение — Бесплодные земли
Уровни — 30 — 35
Когда Титаны создали Азерот перед уходом ими было сотворено несколько контрольных пунктов, с которых можно было бы управлять этим миром в случае чего. Такими точками являются например Грозовая Гряда, в глубине которой скрыт огромный механизм, Ульдуар, который по сути, является тюрьмой Древнего Бога и одновременно постом наблюдателя Алгалона и Ульдум, как резервное хранилище данных.
Однако, это еще не все. Одним из таких, если хотите, тайников ,является Ульдаман, несущий в себе неизведанные сокровища и поразительные знания, но бывший на долгое время утерянным в следствии сдвига горной породы. Эта кладезь мудрости стала доступна смертным лишь по причине того, что неугомонные дворфы, ведущие свои раскопки по всем землям Азерота, наткнулись на него. Именно после его расконсервации в мире Азерота появились Трогги — неудачное создания титанов, спрятанные в глубинах этого тайника, что повлекло за собой череду инцидентов, касательно которых вы могли читать в предыдущих статьях (как например их нашествие в Огненную Пропасть или на Гномереган). Среди артефактов так же лежит секрет создания самих дворфов, что послужило основой к вооруженным столкновениям между земельниками разных кланов.
Несмотря на внутреннюю разруху, заселения разнообразными формами жизни и развал большинство охранных систем Ульдума еще действуют, что и затрудняет разгадку его тайн. Огромные каменные големы патрулируют коридоры, ловушки и смертоносные уловки поджидают на каждом шагу. Помимо этого смельчаки, рискнувшим овладеть тайнами титанов ,придется столкнуться с конкурентами, желающими того же, с различными представителями агрессивной флоры и фауны а так же с самими троггами, которых еще полным — полно в развалинах....