В продолжении мне бы хотелось обсудить с вами еще четыре подземелья, так же с весьма и весьма богатой историей, которые заслуживают пристального внимания не только с точки зрения лута но и с точки зрения истории Варкрафта.
Мертвые копи
Местоположение — Западный край
Уровни 15 — 16
Несмотря на название, Мертвые копи довольно оживленное место на данный момент. Но так было далеко не всегда, и "Мертвыми" их нарекли скорее из — за злоключений, постигающих всех, кто рискнул туда пойти. Однако, обо всем по порядку.
Мертвые копи представляют собой длинную и широко раскинувшуюся сеть шахт, захватывающих половину Западного края, Леса Элвин и даже часть Тернистой долины. Под Западным краем были обнаружены значительные скопления золота, что и привело к открытию шахт. Впрочем, золотодобыча продолжалась весьма недолго. За три года работы шахт в них произошло более сотни несчастных случаев, зачастую сопровождающихся гибелью одного или нескольких шахтеров. Пожалуй, самым известным был случай, когда троих рудокопов загрызли стаи крыс, выбежавших не пойми откуда. Тогда то и поползли слухи о том, что это место проклято и лишь самые отчаянные сорвиголовы решались работать там.
Окончательно добыча золота в Копях остановилась с началом Первой войны между орками и людьми. После разгрома Штормграда основная масса Орды двинулась в земли Лордерона, но несколько отколовшихся банд остались на покоренных землях. Одной из них было довольно большое племя огров, которые обнаружили копи и поселились в них. Вместе с ними там же поселилась и дочь тогдашнего вождя Орды Чернорука — Гризельда, сбежавшая от ненавистного отца. Именно в этих копях держался в плену сам Андуин Лотар, который направился туда в поисках святой для всех паладинов книги "Фолиант Божественности". В течение полутра лет огры измывались над ним, но не убили. Все кончилось с приходом в те края орочьего отряда, посланного Черноруком на поиски своей сбежавшей дочери. Они перебили огров в Копях, так же убив и Гризелдьду и в суматохе резни Лотару удалось бежать вместе с фолиантом. О копях снова забыли...
Когда кончилась война и было принято решение отстраивать Штормград. На этом деле трудилось множество способных рабочих, в том числе некто Эдвин Ван Клиф. Когда работа была закончена, знать Штормграда отказалась платить каменщикам, мотивируя это тем, что они сами отстраивали для себя город, и не должны требовать платы. Ван Клиф вышел вперед и сказал "Если вы не хотите отдавать нам плату добровольно, то мы возьмем ее с силой и в тысячу раз больше". Он ушел из города. Вместе с ним ушло большинство бывших каменщиков. Они назвали себя Братством Справедливости, став по сути бандой разбойников, но очень внушительной бандой. Эдвин вспомнил .что еще в детстве слышал байки о проклятых копях под Западным краем и направив туда свою банду отыскал их. Позже к банде присоединились наемники гоблины, привлеченные идей легкой наживы, и стали помогать в осуществлении величайшего замысла Ван Клифа — он хотел создать несравненный боевой корабль и напасть на Штормград с единственного уязвимого места — с моря. В последствии, в результате кровопролитного рейда в подземелья Мертвых копей, которые провели стражи Штормграда, большая часть Братства была убита (включая Эдвина). Однако, никто не знал, что у него есть взрослая дочь, которая сплотила Братство и сделала его еще сильнее чем прежде,дабы добиться цели, поставленной своим отцом...
Крепость Темного Клыка
Местоположение — Серебряный Бор
Уровни — 18 — 21
Станинный и давно заброшенный замок, находящийся недалеко от королевства Гилнеас пустовал множество лет. У его подножья раскинулась деревенька ,имевшая весьма мрачное название деревни Погребальных Костров. Ее суровые и неприветливые жители не причисляли себя ни к одному из королевств и жили в полном суверенитете. Так продолжалось весьма долго. Когда началась Вторая война верховный маг Аругал, почетный член ордена Кирин — Тор нашел это место и счел его великолепным для своих исследований. С тех пор он поселился в заброшенном замке. Его поиски были направлены на очищение от Плети Лордерона. Он считал, что должен найти способ превращать людей в то, что сейчас мы знаем, как воргенов — быстрых, сильных, свирепых убийц, причем они должны были сохранять разум человека и перекидываться по своему желанию. Аругал видел в этом решение проблемы, и работал сутками напролет.
Никто точно не может сказать, что пошло не так и когда Аругал сошел с ума. Возможно, так на него повлияли его же изыскания, может быть вмешалась какая то сила извне... Но факт остается фактом — однажды вечером он спустился из замка и пришел в Деревню. Это был один из немногих чужаков, к которому жители относились дружелюбно, и ему не составило труда выпустить на волю то, что позже назовут Проклятием Воргена. Люди стали меняться — некоторые полностью утратили свой облик, превратившись в кровожадных и злобных зверей, другие же, могли более или менее это контролировать. Создания, полностью обратившиеся, не признавали другого хозяина, кроме Аругала, и полностью утратили индивидуальность. Он же, в своем безумии нарек их своими детьми и стал ими управлять.
Проклятие распространялось, как чума. Именно в тот момент, король близлежащих земель Гилнеаса Генн Седогрив приказал закрыть великие врата, названные Стеной Седогрива, дабы отгородить свое королевство от Проклятия Воргенов. Еще долгие годы воргенам не уделялось должного внимания, пока однажды с тяжелыми боями Аругал не был повержен, а его "дети" лишились отца. Кто то обрел свободу воли и мышления, кто то обезумел окончательно и сбившись в стаи стал нападать на людей. Ворота Седогрива снова открылись, однако ходят слухи, что в Крепости Темного Клыка появился новый хозяин, который затевает что то еще более ужасное, чем прежний..
Непроглядная пучина
Местоположение — Ясеневый лес
Уровни — 22 — 25
То, что в данный момент носит название Непроглядной пучины является подземельем, наполовину затопленным водой, на окраине Ясеневого леса. По первому впечатлению, вы не найдете в нем ничего необычного — просто еще одна длинная пещера, в которой обитают различные формы жизни, от обычных крабов до примитивных гуманоидов, таких как мурлоки.
Однако, лишь немногие знаю истинное предназначение этого места и вздрагивают от ужаса. Если углубится в пещеру, можно найти постройки, которым много десятков тысяч лет — они остались от самих Калдорай еще до Раскола мира. Древность и ценность этих археологических находок невозможно переоценить, однако при последующем углублении в пещеры, вы начнете замечать странности.
Если расспросить одноглазого пьянчугу, что глушит ром в Оргриммарской таверне, возможно он расскажет вам, отом, как однажды он входил в отряд, попавший в это проклятое место. Они шли все дальше и на смену крабам и мурлокам пришли демонические создания — сатиры, предвестники Пылающего Легиона. Они вместе с ужасающими змееподобными нагами преграждали проход отряду, однако то, к чему они пробились, было еще хуже.
Центр пещеры представляет собой лабиринт, прорезанный в дне подземного озера и наполнен различной нечистью. Но самое ужасное это алтари поклонения. Это место целиком и полностью посвящено Древним Богам, правившим этой землей еще до прихода титанов, а так же более новым — проклятой королеве Ашаре. Ночные эльфы помнят, что раньше это место целиком и полностью было посвящено их богине — Элуне, но от этого не осталось и следа. Культ Сумеречного Молота, пророчествующий о конце света, нашел это место и организовал там зловещую, злобную деятельность, направленную на возвращение в этот мир Древних Богов. Привлеченная активными магическими колебаниями проснулась древняя гидра, впавшая в спячку при заключении Богов - Аку'май. Ее возраст исчисляется десятками тысяч лет и говорят, что сами Древние Боги были благосклонны к ней. Сумеречный молот, нашедший себе новое создание для поклонение, удвоил усилия и сгущает тьму над миром...
Мародон
Местоположение — Пустоши
Уровень — 36 — 39
Попавший в первый раз в Пустоши не может и предположить ,что существует такое загадочное, удивительное и полное тайн место ,как Мародон. Попасть туда очень и очень трудно — это место является священным для всех кентавров всех континентов и охрана у него соответствующая. Однако, некоторые счастливчики, проскользнувшие туда ,смогли поведать захватывающие вещи...
Мародон, по сути, сеть пещер, раскинувшая свои ходы под всеми Пустошами и частично под Великим морем. В ее глубине нашлось место и древним развалинам позабытых культур и массовым захоронениям вождей кентавров и даже огромным рекам и великолепным водопадам с джунглями зелени. Зачастую среди всего этого великолепия бродят величественные духи предков кентавров, у которых их нынешние сородичи приходят спросить совета. Но так же есть некоторые пещеры, куда не заглядывают кентавры. В них обитает древнейшее зло и многие слуги Пылающего легиона, скрывшиеся здесь тысячи лет назад, после смерти Саргераса и так и оставшиеся в них.
Существует древняя легенда, согласно которой именно здесь похоронен отец всех кентавров — сын Кенария, полубог Зейтар. Однажды он влюбился в прекраснейшую принцессу элементалей земли Терадрас, дочь Теразан, и плодом их любви стала раса, которую мы знаем как кентавров. Он они были рождены вне брака и без благословения Кенария, за что они убили своего отца. Не знавшая покоя Терадрас сошла с ума от любви и заключила дух своего возлюбленного внутри пещеры, используя его душевную силу, дабы творить зло, в следствии чего ее тело ужасно и отвратительно изменилось.
Любой, кто отважится напасть на святилище кентавров должен ожидать яростного отпора и быть готов к отчаянной битве не на жизнь, а на смерть..