Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Set  
Перспективы ледяных магов в Cataclysm
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:47 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 


Приведенная ниже информация актуальна для версии игры 4.0.1.12857 и за время, оставшееся до выхода Cataclysm все может еще много раз поменяться. Однако не думаю, что разработчики будут менять саму суть игры фрост-магом. Механика ледяных магов претерпела довольно существенные изменения, которые мы не можем оставить без внимания. Давайте посмотрим, как живется фрост-магам в Cataclsym.





Обратите внимание, что влияние Искусности на урон отмечено переменной m (от mastery).



















Тут перечислены только те таланты, которые имеют хоть какое-то влияние на урон и кое-какие другие, которые придется взять, ведь иначе до последнего таланта в ветке не добраться.



Early Frost - Уменьшает время применения Ледяной стрелы с 2 сек. до 1.5. Перезарядка 15 секунд. Примерно 1-1.5% прироста урона.

Пронзающий лед - 3% крита.

Обледенение - Вероятность критического удара под действием Ледяных пальцев увеличена в 3 раза.

Айсберг - спорный талант. Для получения выгоды из этого таланта нужно, чтобы бой длился достаточно долго, но при этом большинство боев слишком коротки для того, чтобы суметь воспользоваться лишними "венами". В общем случае этот талант увеличивает DPS на 1%.

Пронзающий холод - В кливовых ситуациях (когда возле цели находится несколько мелких аддов, например) весьма ценный талант. Но по той же причине плохой - ибо ситуативный и не дает стабильного прироста урона.

Вечная мерзлота - основная польза от этого таланта в ситуациях, когда необходимо лечить водного элементаля.

Стылая кровь - более чем очевидно.

Ледяные пальцы - аналогично.

Улучшенный холод - неожиданно полезный талант, который должен принести минимум по 1% к приросту DPS за каждое очко таланта, при условии что Водный элементаль сможет применять "Холод" каждые 30 секунд.

Затяжная зима - в принципе достаточно только одного очка, вложенного в этот талант. Остальные два берутся по ситуации, если вы или ваша группа испытывает серьезные проблемы с маной.

Холодная хватка - безусловно вкусный талант для дополнительных вен и глубоких заморозок. Будет особенно полезен в боях, где очень высок общий урон рейда.

Заморозка мозгов - полезность этого таланта даже больше, чем +2% DPS за ранк. И это не беря в рассчет получаемый бонус от Ледяных пальцев.

Ледяной барьер - какой же вы фрост-маг, если у вас нет этого щита?

Шар ледяного огня - похоже, что Шар огня будет работать как Живая бомба в соседней ветке. О конкретных цифрах и эффективности заклинания говорить рано - оно очень плохо работает на данный момент.

Глубокая заморозка - огромный прирост DPS. Безусловно нужный талант.





Система символов была немного изменена таким образом, что первичными (prime) символами теперь являются символы, которые непосрдественно увеличивают урон (крит, скорость и другие характеристики). Большими символами являются символы, которые меняют механику заклинаний или просто вносят элемент "фана" в игру. Они почти не влияют на урон. Малые символы, как и раньше, это символы с мелкими косметическими изменениями заклинаний. Поэтому будем рассматривать только первичные символы, тут выбор сводится к четырем в три доступных слота.



Символ раскаленного доспеха - +2% крита для всех ваших заклинаний, что значит +6% крита Ледяным копьем, Глубокой заморозкой и мгновенной Стрелой ледяного огня.

Символ ледяной стрелы - +5% крита заклинанием Ледяная стрела.

Символ ледяного копья - +5% урона заклинанием Ледяное копье. Может быть звучит не очень убедительно, но не забывайте, что у Ледяного копья эффективный множитель и эти 5% превращаются в нечто большее.

Символ ледяного огня - +10% урона за 9 секунд. Звучит неплохо, но на практике уступает первым трем символам..



Как я уже сказал, выбор больших символов остается на ваше усмотрение, поскольку они не влияют на общий урон.





Ротация фрост-магов в виду большого "зоопарка" заклинаний на данный момент основывается на приоритетах, как у чернокнижников или жрецов тьмы. Вот как она выглядит (в порядке убывания приоритета):



1. Шар ледяного огня

2. Мгновенная Стрела ледяного огня, если доступны Холод и Глубокая заморозка, а также активны Ледяные пальцы.

3. Ледяное копье, если доступны Холод и Глубокая заморозка, а также активны Ледяные пальцы.

4. Холод, если доступна Глубокая заморозка.

5. Глубокая заморозка, если активны Ледяные пальцы.

6. Мгновенная Стрела ледяного огня, если активны Ледяные пальцы.

7. Ледяное копье, если активны Ледяные пальцы.

8. Ледяная стрела.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||