Жрец против Друида. Рассмотрю два варианта: совух и кошка.
Стратегия боя с совухом похожа на бой с чернокнижником колдуном или магом, однако, есть и существенные отличия. Приближаться к вам совух не станет, скорее, наоборот, попытается наложить ДоТы и отойти на достаточно расстояние, чтобы вы не смогли его достать своими заклятьями. При этом друид может наложить «Корни», которые привяжут вас к земле. В этом бою основное преимущество жреца в том, что он может снимать с себя ДоТы друида, а основной урон совух наносит именно проклятьями. Снимайте с себя лунное проклятье и, когда птичка подойдет чтобы наложить его повторно – вешайте собственные ДоТы (шп) или бейте максимально быстрыми заклинаниями (дисциплина), возможно, используя зелья или тринк. Друид не сможет снять с себя ваши проклятья. Разумеется, я не беру в расчет наличие у него соответствующего аксессуара.
Бой с кошкой напоминает бой с разбойником – не подпускайте к себе врага, используя страх и Пытку Разума, постоянно обновляйте Щиты и держите на противнике ДоТы, поскольку, скорее всего, все прочие заклинания (не инстант) будут сбиты. Кошка, чтобы вылечить себя от критичного для жизни урона, перекинется в исходную форму друида, в этом виде он более уязвим, попытайтесь сбить попытку лечения страхом или, к примеру, расовой способностью кровавых эльфов.