Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Set  
Интервью с РЛ'ом PvA гильдии "Энрейдж"
Дата: Пятница, 03.09.2010, 05:52 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Нет, это не новое интервью с тру пвпшером. Это интервью с РЛ'ом PvA (плеер версус ачивмент) гильдии "Энрейдж" (Альянс, сервер Борейская тундра), которая на данный момент занимает 41-ую строчку в общем рейтинге PvE гильдий (учитываются гильдии со всего мира) и 4-ое место в рейтинги гильдий, играющих на ру-вкладке.



Trdat ‎(10:07):

Здравствуй, Коварно! Ты являешься ГМ'ом одной из лучших по прогрессу русскоязычных PvE гильдии. Расскажи нашим посетителям об истории вхождения в мир WoW'а (Как и при каких обстоятельствах это произошло? Сразу ли ты осознал, что тебе больше нравится пвешить?). Был ли опыт игры в другие ММО-проекты?




Алексей ‎(10:16):

Здравствуй.

Игру приобрел без каких-либо советов друзей в магазине Полярис, из-за красивой коробки с известным брендом. Это был мой первый опыт многопользовательской игры.

Играть я начал в далеком 2005 году на сервере Warsong друидом Kovarnoe. ПВП аспект игры, по сути, не интересовал никогда, бегал, как и все, немного на БГ, но наклонности к этой составляющей игры у меня не было и нет.





Trdat ‎(10:18):

А чем привлекло PvE? Тебе нравилось, когда 40 человек действовали как единое целое и добивались успеха?




Алексей ‎(10:21):

Именно этим. Распределение обязанностей и ролей сорока людей на модемах – это, я Вам скажу, экшен еще тот. Ну и ощущение первого убийства босса, его заменить невозможно ничем. Ради этого собственно и играю в эту игру, как и многие другие.



Trdat ‎(10:24):

А в каких ты гильдиях состоял? Покидал ли их по собственному желанию?




Алексей ‎(10:32):

Я поиграл в достаточном количестве гильдий, а именно:

Evil people - Играл паладином.

Nurfed - Играл друидом.

No Escape - Играл друидом.

Contested - Играл друидом.

Smth Else - Именно в этой гильдии я понял, что отыгрывать роль танка у меня получается лучше всего.

A L F A - Играл паладином.

Freedom - Играл друидом.

WANTED - Играл и паладином и друидом.

Фортуна - Играл друидом.

Энрейдж - Играю паладином.



Все гильдии я покинул по собственному желанию. Причины разные. Довольно часто переходил из гильдии с более высоким прогрессом в гильдию с более низким.



Trdat ‎(10:33):

Мгм, обычно, большинство переходит из гильдии с более низким прогрессом в гильдию с более высоким, а ты наоборот, почему так? )




Алексей ‎(10:39):

Не совсем, я написал, что довольно часто я переходил в гильдию с более низким прогрессом.

Например, мой переход из гильдии Smth Else в гильдию A L F A , в Smth Else я играл друидом, а хотел играть паладином. Вакансия была только в Альфе, собственно туда и перешел.

Эта была моя болезнь, я не мог понять, за какой класс мне играть. Выбор, как Вы уже поняли, состоял из паладина и друида.

Собственно, 3 раза я менял гильдии из-за смены класса персонажа. Все три раза уходил в гильдию с более низким прогрессом.

В данный момент я играю паладином с 8 февраля 2009 года, за друида заходил не более 10 раз. Можно сказать, что болезнь позади и я вылечился. =)



Trdat ‎(10:44):

Ну что ж, поздравляем с успешным курсом лечения ) А как пришла идея создать собственную гильдию, и какие цели ставились в начале? Кто был у истоков гильдии "Энрейдж"?




Алексей ‎(10:53):

Как я уже сказал, 8 февраля 2009 года я плотно пересел на паладина и начал им играть. Начал качать его заново на сервере Ткач Смерти ради открытия ворот Анкираж и получения маунта жука. За неделю до этого на этом же сервере основалась гильдия "Наемники", в которую меня, собственно, и приняли. Наемники - это будущий Энрейдж.

Именно в эти дни я познакомился с будущим ГМом нашей гильдии, отличным танком и просто хорошим человеком - Вырубашкой.

Когда я вступал в гильдию, ни о каком продолжении игры на этом сервере речи и не шло, задача была открыть ворота, получить жука и уехать в гильдию с приличным прогрессом, но ....... жизнь рассудила иначе.

Я уже не помню, в какой момент именно я начал заведовать рейдами, но получилось это само собой, без каких-либо выборов со стороны руководства гильдии. Знаю одно - Ульдуара еще не было.





Trdat ‎(10:56):

Судя по вов-прогрессу, обязательным критерием для вступления в вашу гильдию является наличие как минимум 9010+ очков достижений. Зачем это нужно?




Алексей ‎(11:05):

Решение сместить акцент с ПВЕ на выполнение рейдовых и не только достижений пришло сам собой, без каких-либо обсуждений. Вначале этим изменением мы привлекли довольно хороших игроков, которым не удавалось сделать некоторые достижения в Ульдуаре и Склепе Аркавона. Не потому, что они очень сложные, а потому, что РЛы не хотели напрягаться ради десяти "бесполезных" очков.

Ну и количество достижений - все-таки хоть какая-то гарантия, что человек уже поиграл и научился нажимать несколько кнопок в определенной последовательности. Хотя я знаю игрока с запредельным количеством очков достижений и бездарнейшей игрой. Но это исключение. В массе своей игроки с очками достижений выше 11 тысяч довольно неплохи, любят своего персонажа и не думают о твинках.



Trdat ‎(11:10):

Но есть ведь немалое количество гильдий, чьи мемберы имеют менее 5к-6к ачив поинтов, но в то же время довольно неплохо играют. Ты с этим не согласен?




Алексей ‎(11:21):

Полностью.

Но многие из них, могут "легко" расстаться с одетым в топ персонажем и начать играть за твинка или, например, сделать рерол в другой класс, при этом сбив человека, ведущего рекрутинг.

Их ничего не держит не мейне, они в него ничего не вложили. Единственное, что они сделали, - приняли инвайт в рейд и нажали 5 кнопок в определенной последовательности, не более.

Их персонажи не ценны. Персонажи, а не люди, которые ими управляют. Есть люди способные играть всеми классами на высоком уровне.

И еще один немаловажный фактор.

Человек, набравший большее кол-во достижений, разносторонне развит в этой игре, у него можно получить консультацию как по определенному квесту, там по лору игры. С такими людьми просто приятно общаться.

Ну и опять же гарантия того, что человек не сделает рерол, очень высока.

Согласен, что человек может быть скиловым и менять 2-3к очков, неправильно понял вопрос.



Trdat ‎(11:23):

Ок, расскажи немного о PvE в классике, бк и вотлке? Какие впечатления от самого раннего периода до нынешнего времени?




Алексей ‎(11:49):

О классике рассказывать особо нечего, я тогда играл через день, часто сидел на замена и был не сильно полезным в рейде. В БК я отрейдил весь контент, отвайпался на каждом без исключения боссе от первого босса в Каражане до последнего босса в Санвеле и рассказать могу очень много всего. Только что рассказывать? Как мы собирали рейды? Как мы разрабатывали тактики? Как пили химию, как вайпались, как убивали боссов? Я не знаю что рассказывать.



В ВОТЛК тоже самое, отвайпался везде где только можно, пропустил неделю игры за почти два года и могу сказать следующее: Каждый следующий контенкт дается лично для меня проще предидущего. С ограничением попыток на боссах банально стало легче играть, в БК и оригинале с этим было намного сложнее. Людей выжимали как лимоны и многие не выдерживали гонки, чего только стоит Муру из Санвела, мне кажется этот босс погубил гильдий больше, чем БК контент вместе взятый. Игра облегчается и это печально.





Алексей ‎(11:51):

Люди не успевают устать, не хватает для этого траев. Все равно 1-2 дня отдыха у людей был всегда.



Trdat ‎(12:55):

Какими качествами должен обладать любой ГМ или РЛ, планирующий серьёзно заниматься развитием гильдии в рамках PvE?




Алексей ‎(12:59):

Упорством и терпением. Любой контент можно взять, обладая только этими двумя качествами.

Ну и конечно прописать устав и распределение добычи, все-таки лут - важная и неотъемлемая часть игры.



Trdat ‎(13:02):

Как ты считаешь, чем мотивированы люди, играющие 6 из 7 дней по 5-7 часов (начало освоения новых рейдовых инстов)? Что для них WoW? Твоё мнение.




Алексей ‎(13:06):

Ну чем мотивированы – это, я думаю, и так понятно. Обычная гонка, хочется быть как можно выше в таблице на финише. Человеческая натура. В эти периоды игра перестает быть игрой и переходит в спорт. Спортивная составляющая - очень важный и сильно стимулирующий фактор. Я думаю, это понятно каждому, кто хоть раз заходил на вовпрогресс или любой подобный сайт.



Trdat ‎(13:10):

Какие типы игроков ты поведал в вове? Умение находить общий язык с людьми - важное качество для успешного РЛ'а?




Алексей ‎(13:18):

Вот это вопрос. Я никогда не делил игроков по типам. И мне, если честно, тяжело это сделать. Я могу, если мне это нужно, найти язык с абсолютно любым игроком, но стараюсь общаться как можно меньше и исключительно в рейдах. В рейдах ставлю задачи игрокам и слежу за их выполнением, за невыполнение наказываю, за убийство боссов или выполнение сложного достижения премирую. Обыкновенная схема "кнута и пряника", без любимчиков и исключений. Тут никакого умения не нужно.

Не люблю балаболов, которые на словах Лев Толстой, а на деле ... ну вы поняли.









Trdat ‎(13:20):

Какие ты сейчас используешь аддоны в рейде (набор РЛ'а)?




Алексей ‎(13:44):

Грид - По нему я смотрю за состоянием рейда. За метками, дебафами и т.д.

Ora2 - Кулдауны на батлрес у друидом и анки шаманов.

DXE - Боссмод.

RBS – Показывает, все ли бафы есть у игрока. Если какого-то нет, спамит в личку человеку с просьбой пробафать такого-то. Чекает химию и еду.

Filger - минус Ап на боссах, минус 20% скорости атаки босса. Также чекаю по нему сандерарморы, как показывает практика, даже в самых топовых гильдиях проблемы сандеров стоят очень остро)



Trdat ‎(13:46):

Расскажи теперь о самой гильдии. Каков основной сегмент мемберов, какая атмосфера царит в гч и вентре?




Алексей ‎(13:59):

Как я уже писал выше, гильдия направлена на выполнение рейдовых и не только достижений, следовательно, нас можно увидеть не только в рейдовых подземельях, но и на полях сражений, где мы выполняем сложные достижения. Основной сегмент гильдии - это люди за 20 лет, но студентов среди нас не более 20%. Есть 2-4 школьника (18-19 лет), остальные - это закончившие ВУЗ люди с работой, многие с семьей.

Сейчас, когда провели небольшую чистку, стало настолько спокойно в чате, что и рассказывать о нем собственно и нечего. Обыкновенный зеленый чат, без мата и оскорблений. Мат у нас запрещен, не строго, но запрещен. В вентрило говорим обычно мы с Вырубашкой, но не запрещаем это делать и другим людям. Главное - говорить по делу и с пользой, за полезное высказывание никто плохого ничего не скажет. Флуда у нас нет. Не флудит никто.



Trdat ‎(14:00):

Что вы сейчас делаете для улучшения игры и прогресса в рейтинге гильдий?




Алексей ‎(14:05):

Ну что можно делать, когда контент закрыт, и все расписано на вовпрогрессе. Фармим достижения, чистим актуальный контент, укрепляем слабые позиции с помощью рекрутинга.



Trdat ‎(14:06):

Каковы правила кика из вашей гильдии? За что человек может быть кикнут?









Алексей ‎(14:08):

Пожалуй, тут я сделаю копипаст с нашего устава:



Поводами для исключения являются:

- Нарушение п. 2.1 (Все гильдийцы обязаны соблюдать правила и традиции гильдии. Вступая в наши ряды, вы автоматически соглашаетесь с настоящим уставом гильдии, а также правилами игры на сервере в целом. Незнание правил не освобождает от ответственности. Будьте внимательны! Как уже описано выше, за действия одного человека несет ответственность вся гильдия, в первую очередь, высшее руководство.

Не стоит забывать и об этикете в рейдах / группах, уважительное отношение гильдейцев друг к другу в первую очередь - залог нашего общего успеха.) настоящего Устава.

- Личная просьба исключаемого.

- Невменяемость, неадекватность игрока.

- Слабый коннект / постоянные дисконекты на протяжении длительного времени.

- Посещаемость ниже 70% по прошествии 12 рейдов гильдии с момента вступления.

- Непонимание механики класса / невыполнение поставленных задач на эвенте.

- Количество очков достижений, не соответствующее требованию гильдии.

- Создание негативной обстановки в гильдии.



Trdat ‎(14:10):

Ок, какие наставления ты можешь дать начинающим рейдерам? Какими методами правильнее улучшать игру и стать полезнее в рейдах?




Алексей ‎(14:14):

Начинающим рейдерам я посоветую очень внимательно слушать РЛа. РЛ - человек, который меньше всего хочет вайпаться и сделает все, чтобы этот вайп предотвратить. Если РЛ говорит поставить аддон, значит нужно поставить аддон и быстро его освоить. Методов улучшить игру множество - это и самосовершенствование (чтение и понимание материалов с форумов), это и безупречное выполнение поставленных задач на конкретном боссе.



Алексей ‎(14:15):

Будете выполнять, то, что говорят, без ошибок, - будете очень полезным игроком.



Trdat ‎(14:20):

А как лучше всего находить истину/приходить к компромиссу в спорных моментах? Ведь бывает, что РЛ не всегда прав, а прислушиваться и делать так, как говорят другие игроки, он не очень-то желает. Нужно ли идти за таким РЛ'ом? Всегда ли ты сам прав (если нет, приведи примеры, когда кто-то убеждал тебя поступать по-другому, и это оказывалось лучшим решением, чем твоё)?




Алексей ‎(14:34):

О, я почти всегда не прав), и мне всегда доказывают, что моя тактика хуже/сложнее, чем тактика, увиденная в мувике или еще где. Принимаю ли я тактику от другого игрока? Я отвечу так - смотря от кого. Могу не принять вообще и убить босса по "своей" первоначальной тактике.

Пример тактики, где изначально я был неправ. Дайте подумать.

Робот в Ульдуаре. ХХ02 или как-то так. На хардмоде я говорил держать его в центре, а оказывается, была тактика, когда он стоял сбоку и ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчал ивент.

Ошибался я, конечно, довольно много, но ошибался в мелочах. Пойдут ли люди за таким РЛом? Тут главное поставить себя на их место, люди идут за положительным результатом, если ты его им даешь, то будешь и дальше водить рейды. Никто тебя из гильдии не упрекнет. А упрекать начнут после того, как будет под другим тегом и на другом сервере. Но это нормально, так проявляется человеческая натура.








Trdat ‎(14:39):

Что больше всего не нравится в нынешнем PvE контенте и вообще в игре? Есть ли какие-то особые стороны, которые можно было бы улучшить/доработать, но, тем не менее, это не делается? Чего не хватает?




Trdat ‎(14:51):

+ вопрос: Каким ты видишь жанр ММО через 10-15 лет?




Алексей ‎(15:04):

Хм, так сходу и тяжело ответить. ЦЛК мне очень понравился, но гораздо больше мне бы он понравился, если бы не было бы ограничения траев. Поэтапный баф - это очень хорошо, дает возможность казуальным гильдиям пощупать самых сложных боссов.

Говорят в Катаклизме оставят только лучшее, а именно - поэтапный баф, а количество траев уберут. Можно будет траить с утра до вечера, как в старые БК времена.

Поскольку для меня ВОВ - единственный опыт MMO , мне сложно что-то предложить / улучшить, и, на мой взгляд, пусть все развивается своим чередом. ВОВ для меня "истина в последней инстанции", я никогда не играл ни в какую MMO и ничего не видел кроме ВОВа.

По поводу развития ММО через 10-15 лет, я думаю кардинальных изменений мы не увидим.



Trdat ‎(15:05):

Ну и в заключении нашего интервью было бы интересно узнать, чем ещё помимо вова увлекает РЛ одной из лучших PvE гильдий на ру-вкладке?




Алексей ‎(15:08):

Хобби у меня нет. Есть девушка, с которой встречаюсь уже 6 лет. Работаю менеджером по закупкам в одной небезызвестной Российской компании. Обыкновенная рутинная жизнь со своими плюсами и минусами.



Trdat ‎(15:10):

Тогда нам остаётся от лица нашего портала пожелать тебе и твоей гильдии новых высот на вов-прогрессе и счастливой жизни с девушкой! Спасибо за интервью!




Алексей ‎(15:10):

Вам тоже спасибо

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||