Хагара — одна из первых учениц Отрекшихся, занявшихся изучением тайной магии. Несмотря на то, что она поздно приступила к изучению тайных наук, у нее обнаружился настоящий талант. Но ее попытки заставить элементалей служить ей закончились плачевно: властелин ветров Ал'Акир заманил ее в ловушку и, извратив ее сущность, сделал одной из своих слуг. Ныне глубоко преданная Сумеречному Молоту Хагара сковывает всех осмеливающихся противостоять культу, чтобы отдать их на растерзание своим хозяевам-элементалям.
Постоянные способности Хагары
Ледяное копье — Хагара создает ледяные кристаллы, которые расстреливают ледяными копьями случайно выбранного игрока, стоящего рядом с Хагарой. Ледяные копья наносят 20000 ед. урона от магии льда в радиусе 3 м вокруг первой цели, попавшей под удар. В обычном режиме ледяное копье снижает скорость атаки всех пораженных им целей на 25%.
Ледяная гробница — Хагара заключает двух случайно выбранных игроков в ледяные гробницы. Эти игроки будут оглушены до тех пор, пока другие игроки не разрушат гробницы. В рейде для 25 игроков в нормальном режиме Хагара заключает в гробницы пять случайно выбранных игроков.
Расколотый лед — Хагара посылает в случайно выбранного игрока ледяной залп, нанося тому 100000 ед. урона от магии льда и снижая его скорость передвижения на 4 сек.
Сосредоточенная атака — Хагара наносит своей текущей цели серию быстрых ударов, нанося 50% обычного урона от оружия раз в 0.5 сек. в течении 5 сек.
Ледяная буря
Хагара поддерживает ледяной шторм, создавая на платформе бурю воды и льда. Шторм защищает Хагару от всех атак и заклинаний.
Связующий кристалл — Вдоль наружного периметра платформы движутся четыре связующих кристалла. После уничтожения всех четырех кристаллов Хагара перестает поддерживать ледяную бурю.
Водяное укрепление — Все игроки, находящиеся внутри водяного пузыря Хагары, тонут, раз в секунду получая урон в количестве 15% от их максимального запаса здоровья. Скорость передвижения снижается на 50%.
Ледяная волна — Четыре равноудаленных друг от друга полосы льда распространяются от Хагары по платформе. Ледяная волна наносит 200000 ед. урона от магии льда всем игрокам, оказавшимся на пути льда, а так же усиливает получаемый ими урон от магии льда на 50% на следующие 2.5 секу.
Сосулька — У края платформы начинают падать сосульки. При падении сосулька наносит 100000 ед. урона от магии льда и отбрасывает назад всех игроков в радиусе 7 м.
Гроза
Хагара вызывает грозу, поражающую игроков на платформе электрическими разрядами. Водяной щит защищает Хагару от всех атак и заклинаний. Когда игроки перегрузят все громоотводы, Хагара получит электрический удар и прекратит поддерживать грозу.
Электрический удар — Обратная реакция от перегруженных хрустальных громоотводов оглушает Хагару и увеличивает получаемый ей урон на 100% на 15 сек.
Хрустальный громоотвод — Хагара создает восемь хрустальных громоотводов, защищающих ее от грозы. В рейдах, собранных по системе поиска рейдов, Хагара создает четыре хрустальных громоотвода.
Проводник молний — Хрустальный громоотвод, заряженный в результате гибели укрощенного элементаля молний, накладывает на ближайшего игрока эффект проводника молний, нанося 11000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Проводник молний также соединяет этого игрока с другим игроком или хрустальным громоотводом в радиусе 10 м.
Укрощенный элементаль молний — Во время грозы Хагара призывает на помощь элементалей. Когда игрок убивает элементаля, происходит перегрузка соседнего громоотвода: находящиеся поблизости игроки получают удар током.
Расстановка
На первой фазе сражения расстановка не играет особой роли. Хотя для облегчения работы хилеров можно собраться в кучу. На ледяной фазе заранее решите, по какому "маршруту" будет двигаться рейд или отдельные группы игроков. На фазе с молниями оставайтесь поближе к центру, чтобы случайно не стать проводниками "чайников" между громоотводами. Проводниками должны стать отдельно назначенные на эту задачу игроки, которые должны будут находится у краев платформы.
Стратегия
Для начала назначьте хилеров, которые будут в ответе за отхил танка во время Сосредоточенной атаки. Во время этой абилки не лишним для танка будет прожать какие-нибудь сейв-абилки, чтобы помочь хилерам, или же просто покайтить босса таунтами в это время. Впрочем, на PTR во время Сосредоточенной атаки от босса можно было просто отойти и избежать урона полностью.
Приоритетная задача хилеров рейда — держать в живых игроков, которых бьют Ледяные копья. Это совсем не сложно, но ренжеды могут помочь, став на пути луча с копьем. Сами по себе Ледяные копья не опасны, но в комбинации с Расколотым льдом могут стать фатальными для кого-то, поэтому всегда держите игроков на фул хп или близкими к фул хп.
На PTR гробницы не перекидывались на соседних игроков и в атласе подземелий на этот счет ничего не сказано. Поэтому игроки с синими стрелочками у себя над головой могут сбежаться в заранее обозначенное место, где их томбы можно будет заАоЕшить. Помните о том, что гробницы ломают поле зрения, поэтому не стоит танковать Хагару возле них.
Таким образом первая фаза сводится к выживанию и нанесению максимального урона по боссу, поскольку на двух других фазах она невосприимчива к вашим атакам.
Ледяная фаза довольно проста на бумаге. Просто бегайте по внешнему кругу платформы, обходя светящиеся на земле места приземления сосулек, и держитесь позади Ледяных волн. На практике же это оказывается не так уж просто. Перед началом ледяной фазы постарайтесь стать подальше от центра, чтобы вас не зацепило огромным водяным шаром босса, ну или по крайней мере чтобы вы смогли быстро убежать из него. Не пытайтесь избежать ледяных волн, забегая на самый край платформы — эта затея ведет к верной смерти. Сложность заключается так же в том, чтобы поддерживать темп и все время находиться между движущимися по кругу ледяными волнами, параллельно оббегая всевозможные препятствия на земле. Не брезгуйте всеми возможными ускорениями, чтобы придерживаться нужной скорости.
При этом во время беготни вы так же должны убивать связующие кристаллы. Сделать это можно двумя способами. Либо весь рейд будет бегать вместе и убивать по очереди каждый кристалл, либо вы разобьете рейд на две группы, каждая из которых будет бегать отдельно и бить свои кристаллы. Оба способа вполне рабочие, если их правильно реализовать, и какой из них выбрать зависит от личных предпочтений и общего DPS вашего рейда.
Фаза с молниями является более комплексной. В начале рейд получит небольшой урон от грозы. Танки должны будут забрать двух элементалей и отвести их к кристаллическим громоотводам, где элементалей нужно убить. Смерть элементаля возле громоотвода перегружает его. Перегруженный громоотвод заряжает молнией ближайших к нему игроков, а те в свою очередь заряжают находящихся рядом с ними игроков. Между игроками образуется своеобразная цепочка, которая обрывается либо когда достигается ее максимальная длинна, либо когда первичный заряд угасает. Соответственно вам нужно использовать эти заряды, чтобы перегрузить все громоотводы. Как только вам это удалось, Хагара получает стан, с нее спадает щит и она ненадолго начинает получать повышенный урон. Затем снова начинается первая фаза.
Бой с Хагарой завязан на правильном выполнении тех или иных задач, а каждая из трех фаз вынуждает вас действовать совершенно по-разному. Прежде чем сделать победный трай, вам придется привыкнуть к деталям механики босса. Полезно заранее определить примерную траекторию движения на каждой фазе, чтобы избежать лишнего урона и путаницы.