В подземелье можно попасть с помощью ЛФГ или через Пещеры Времени. Подобно предыдущим подземельям Час Сумрака тоже линеен. Вам потребуется убить трёх боссов в определенной последовательности, и никого не удастся пропустить. По ходу прохождения вам нужно будет разговаривать с Траллом, сообщая ему, что вы хотите идти дальше. Очень важно не забывать про Тралла, потому что он не будет за вами следовать, а вам придется возвращаться обратно. Тралл помогает игрокам во всех битвах в подземелье.
В Часе Сумрака возможно выполнить 2 квеста: To Wyrmrest! и The Twilight Prophet. Первый является частью цепочки, которая простилается через все 3 новых подземелья, а второй вы можете взять только, если выполнили все квесты в Конце Времен и Источнике Вечности. Наградой за квесты будет служить экипировка 378 уровня.
To Wyrmrest! вы получаете сразу после сдачи The Hour of Twilight, который вам дают в конце Источника Вечности. По квесту вам нужно сопроводить Тралла в Храм Драконьего Покоя и убить последнего босса.
The Twilight Prophet начинается с квестового предмета (Urgent Twilight Missive), который падает с Аркуриона, первого босса, если вы выполнили все квесты в Конце Времен и Источнике Вечности. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно проводить Тралла к последнему боссу и разоблачить его.
Как только вы войдете в подземелье и поговорите с Траллом, на вашем пути встанут несколько паков ледяных элементалей, которые предшествуют первому боссу, Аркуриону. Мобов очень легко убивать, и они не доставят вам особых проблем.
Бой с Аркурионом представляет собой стандартный tank’n’spank. В дополнении к способностям, которые использует сам босс, несколько ледяных элементалей, Frozen Servitors, будут бросать комы снега (Ледяной валун) на вашу группу. На земле перед падением появляется визуальный эффект, и игрок может спокойно выбежать из опасной зоны. Эти мобы стоят по краям ущелья, и их нельзя атаковать. Число мобов увеличивается по ходу боя. К счастью, весь бой Тралл атакует их выбросами лавы и убивает.
В определенный момент (иногда 2 раза за бой) Аркурион садит Тралла в Ледяную гробницу. Ваша группа должна быстро разбить лёд и освободить Тралла.
Способности Аркуриона не так сильны. Он спамит Ледяную длань, которую можно сбивать, на танка. Кроме того, на 30% здоровья он начинает поддерживать заклинание Поток холода, пока не умрёт. Она наносит 15 000 урона от холода в секунду каждому члену группы, и является своеобразным софт-энрейджем. В этот момент вам нужно быстро убить босса.
Этот треш наносит достаточно высокий урон по танку, но их можно (и нужно) контролить. Кроме того, Тралл ставит свой огненный тотем, который повышает вам запас здоровья и урон.
В дополнении к вышеописанным мобам вам могут встретиться Twilight Assassin, которые пребывают в невидимости. Поэтому не отбегайте далеко от танка.
Азира Убийца Зари – очень простой босс. Самой важной её способностью является Удушающая дымовая бомба. Регулярно она бросает под себя дымовую бомбу, в которой её не видно и наносящей небольшой урон противникам в дыму. Танк должен выводить её всё время из дыма.
Кроме этого, она произносит Знак немоты на случайного кастера в группе. Это вешает дебафф на игрока, и когда он произносит заклинание, Азира кидает в него кинжал. Кинжал врезается в первую цель на своём пути к помеченной цели и наносит небольшой урон. Если кинжал всё-таки попадает в цель под дебаффом, то он кроме урона вызывает немоту на 2.5 секунды. Поэтому кастерам стоит держать между собой и боссом танка или милишников.
Как только босс мертв, вы садитесь на драконов и летите к Храму Драконьего Покоя.
По приземлению поговорите с Траллом и двигайтесь вперёд. Вам повстречаются несколько паков Безликих и Щупалец. Эти мобы немного сложноваты: вам стоит в первую очередь убивать щупальца и следить ща тем, чтобы черная субстанция, которая сочится по склону, не достигала Тралла, потому что она наносит ему много урона.
После третьего пака мобов двигайтесь к входу в Храм, где вас встретит Архиепископ Бенедикт. Следуйте за ним в Храм, слушайте небольшой диалог между ним и Траллом, после которого Бенедикт становится враждебным и начинается бой.
У Бенедикта есть 2 фазы, но они, по сути, ничем не различаются кроме названия способностей, цвета визуальных эффектов (вместо белого – фиолетовый) и типа урона (Свет – Тьма).
Есть несколько моментов, о которых стоит помнить:
Несколько раз за бой Бенедикт будет призывать волну, которая двигается по платформе (Волна Благочестия / Волна Сумрака) Волна двигается медленно, но наносит очень высокий урон. Игроки должны найти место, где они будут в безопасности, чтобы избежать волны.