Конклав Ветра - совет джиннов в Троне Четырех Ветров.
Сражение с этими боссами очень сильно напоминает 4-х всадников в Наксраммасе, поскольку здесь тоже нужно четкое разделение рейда на группы, каждая из которых выполняет поставленную конкретно перед ними задачу.
Способности Незира
Wind Chill - Наносит 14250 - 15750 ед. урона от магии льда всем врагам на платформе и увеличивает получаемый ими урон от магии льда на 10% в течении 35 сек. Эффект суммируется до 200 раз.
Ice Patch - Наносит 7125 - 7875 ед. урона от магии льда в секунду всем врагам в луже, снижая скорость их передвижения на 10%. Эффект суммируется до 30 раз. Длится 3 сек.
Permafrost - Запускает ледяной взрыв в текущую цель, нанося всем врагам перед ней 14250 - 15750 ед. урона от магии льда каждую секунду в течении 3 сек.
Sleet Storm - Наносит 28500 - 31500 ед. урона от магии льда каждую сек. Урон делится между всеми, кто находится на платформе. Длится 15 сек.
Chilling Winds - Наносит увеличивающийся ледяной урон всем врагам, уменьшая их параметр скорости на 2000%. Эффект применяется только тогда, когда в зоне досягаемости нет игроков.
Способности Рохаша
Slicing Gale - Сильные ветра пронизывают случайную вражескую цель, нанося ей 28500 - 31500 ед. урона от сил природы и увеличивая получаемый ею урон от сил природы на 10% в течении 45 сек. Эффект суммируется. Время применения 2 сек.
Wind Blast - Медленно вращается вокруг платформы, каждую секунду взрывая область перед заклинателем. Все враги, оказавшиеся на пути, получают 9500 - 10500 ед. урона от магии природы и откидываются на 15 метров. Длится 6 сек.
Summon Tornados - Призывает 3 смерча. Эти смерчи случайным образом двигаются по платформе, нанося 57000 - 63000 ед. урона от сил природы всем врагам в радиусе 15 метров. Игроки так же откидываются на 15 метров.
Hurricane - Создает огромную воздушную воронку, которая затягивает находящихся рядом игроков и выбрасывает их назад в воздух. Все кто попал в воронку, получают 2500 ед. урона от сил природы каждую сек. в течении 15 сек. По окончании этого эффекта вихрь выкидывает жертву из воронки, в результате чего она получает дополнительный урон от падения.
Deafening Winds - Наносит увеличивающийся урон от сил природы всем врагам, вызывая у них немоту. Эффект применяется только тогда, когда в зоне досягаемости нет игроков.
Способности Аншала
Soothing Breeze - Призывает возле случайной дружественной цели умиротворяющие ветра. Поток ветров исцеляет все дружественные цели в радиусе действия на 40 000 каждую секунду. На врагов, которые находятся в этой же области, накладывается немота. Эффект длится 30 сек.
Nurture - Каждую секунду в течении 5 сек. призывает рядом с собой ненасытное хищное растение. Потоковое.
Toxic Spores - Споры заклинателя раскрываются, каждую секунду в течении 5 сек. извергая смертельный токсин. Токсин попадает на врагов, нанося им 500 ед. урона от сил природы в секунду в течении 5 сек. Эффект суммируется до 25 раз.
Zephyr - Исцеляет себя и все дружественные цели на платформе на 25000 ед. каждую секунду. Кроме того исцеляемые увеличивают свой урон на 15% на 15 сек. Эффект суммируется. Потоковое заклинание.
Withering Winds - Наносит увеличивающийся урон от магии тьмы всем врагам, снижая получаемое ими исцеление на 100%. Эффект применяется только тогда, когда в зоне досягаемости нет игроков.
Основная информация
Здоровье Незира:
7,2 млн. (10ка) / 25,2 млн. (25ка)
Здоровье Рохаша:
4,1 млн. (10ка) / 14,5 млн. (25ка)
Здоровье Аншала:
4,1 млн. (10ка) / 14,5 млн. (25ка)
Кол-во танков:
2 / 3
Кол-во хилеров:
3 / 6
Берсерк:
неизвестно
Описание боя
Бой строится на том, что на на каждой платформе должен находится минимум 1 человек, иначе боссы разгневаются и скастуют свой смертельный АоЕ-дебафф и рейд ляжет.
Рохаш (который на востоке) не бьет в ближнем бою и поэтому танкуется хилером или ренжед дамагером. Так же у этого босса имеется спец. способность - когда он набирает 90 энергии, он поднимает в воздух всех, кто находится на платформе, а потом сбрасывает вниз. Поэтому лучше всего иметь на этой платформе кого-то, кто сможет замедлить падение - мага или жреца. Кроме того у босса есть заклинание Wind Blast - луч медленно движется по платформе и сбрасывает с нее всех, кто попался на пути. Попадания в лучи следует избегать, хотя воздушные потоки и подбирают свалившихся с платформы игроков. Если на платформе с Рохашем никого не станет, он повесит на весь рейд немоту и будет наносить увеличивающийся природный урон. Обратите внимание на то, что способность срабатывает даже если вас просто сбросило с платформы лучом или смерчем, поэтому будьте осторожны.
Аншал (который на западе). К этому боссу вам нужно отправить танка и хилера (1 или 2 в зависимости от формата рейда), а так же парочку АоЕ-дамагеров. Основная задача группы людей на платформе с Аншалом - быстро убивать появляющихся аддов. При этом танк должен следить за тем, чтобы ни босс, ни адды не стоят в исцеляющей их луже - Soothing Breeze. По достижении максимума энергии босс применяет заклинание Zephyr. В течении 15 сек. босс очень сильно бьет и лечит себя, поэтому танку и хилерам следует приберечь свои кулдауны на этот момент. Крайне важно не оставить живых аддов к этому моменту.
Незир (который на севере). На этого босса тоже нужен танк и несколько хилеров. У него гораздо больше здоровья, чем у двух его собратьев, поэтому большую часть времени вам придется находится на его платформе. Аура Незира - Wind Chill наносит увеличивающийся со временем ледяной урон. Поэтому командам на платформах Незира и Аншала нужно меняться время от времени (на 3-4 стаках). Перелет нужно совершать одновременно. Во время перелета боссы не успевают повесить свой апокалиптический дебафф, поскольку существует небольшая фора в несколько секунд. Основная способность Незира - это фронтальное АоЕ Permafrost - танку следует убедиться, что босс стоит спиной к рейду. Кроме того время от времени Незир покрывает платформу ледяными лужами, вещающими дебафф на топоров, которые в них стоят. По достижении 90 ед. энергии Незир на 15 сек. вешает мощный ДоТ - Sleet Storm, урон от которого так же скалируется от дебаффа на +% к урону от магии льда. В этот момент людей на платформе нужно обильно лечить. Чем больше людей на платформе в этот момент, тем легче справится хилерам, поскольку урон делится между всеми игроками.
Бой
Перед началом боя вам следует разделить рейд на 3 группы по количеству платформ с боссами. Люди сразу могут стать на свои платформы, потому что аггро-радиус у боссов сравнительно небольшой. Тактика для 10ки и 25ки немного отличается, поэтому мы рассмотрим их отдельно. Но сперва о том, что является общим:
Всех троих боссов нужно убить примерно одновременно. Как только "умирает" один из них, он начинает читать 60-секундное потоковое заклинание "Прилив силы", который исцелит босса по истечении времени. Еще одно, о чем мы уже упомянули - это спец. способности, которые применяются когда боссы накапливают 90 ед. энергии. Во время применения спец. способностей воздушные туннели между платформами боссов выключаются, поэтом будьте бдительны и не прыгайте по платформам в это время.
10ка:
Вам понадобится по одному танку и одному хилеру на Аншала и Незира. Оставшиеся члены рейда (5 дамагеров и 1 хилер) отправляются к Рохашу. После пула быстро доводим Рохаша до 50% здоровья, после чего все, кроме назначенного ренжед дамагера и хилера, перепрыгивают на платформу к Незиру. Примерно в это же время двум танкам нужно будет поменяться, чтобы сбросить стаки дебаффов.
4 дамагера доводят Незира до 20%, пока один дамагер потихоньку бьет Рохаша (но не убивает его, конечно). Как только у Незира осталось 20% здоровья, дамагеры прыгают на платформу к Аншалу (в этот же момент снова меняются танки) и убивают его. За это время дамагер Рохаша должен его довести до 5-10%. Группа дамагеров с Аншала прыгает назад на Незира и добивает его одновременно с дамагером у Рохаша.
Бой довольно простой, поскольку у боссов немного жизней.
25ка:
На платформу к Аншалу вам понадобится 1 танк, 2 хилера и 2-3 дамагера с хорошим АоЕ. Еще 1 танк и 2 хилера идут к Незиру, а 2 хилера и 2 дамагера отправляются на Рохаша. Осталось 12-13 дамагеров. Лучше всего разделить их на две группы - на ренжед и мили.
Мили будут прыгать между платформами Незира и Аншала, а ренжеды - между платформами Незира и Рохаша. Танки меняются на 3-4 стаках. Команды из танка-и-хилеров прыгают одновременно и мгновенно подхватывают боссов.
В таком темпе продолжается весь бой. При подобной расстановке боссы будут умирать примерно с одинаковой скоростью, но вы можете сами откалибровать урон под свой состав рейда таким образом, чтобы Конклав Ветра умер одновременно.
Общие советы
Заранее разбейте ваш рейд на группы
Избегайте лишнего урона, сбрасывая с себя стаки дебаффов и прыгая по платформам
Не прыгайте между платформами во время применения одной из трех спец. способностей босса
Следите за здоровьем боссов, старайтесь контролировать свой урон по ним, чтобы убить их одновременно