Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mists of Pandaria: Изменения в классовой механике
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 06:12 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 


Продолжаем разгребать кучу информации, свалившуюся на нас после вчерашней презентации. В этом посте затронем все, что стало известно относительно изменений в классовой механике и талантах.



Blue post
Таланты 2.0

  • Серьезные изменения коснулись веток талантов. Теперь это по сути совершенно другая система.
  • Цель новой системы талантов — дать возможность делать персонажей одной специализации с совершенно разными раскладками талантов!
  • Это планировалось сделать еще в Cataclysm, но до конца довести свой замысел разработчикам не удалось — билды "по трафарету" до сих пор доминируют в игре.
  • Ротации заклинаний и способностей улучшены.
  • Заклинания теперь изучаются автоматически. Больше нет нужды ходить к тренеру.
  • Новое заклинание появится у каждого класса на 87 уровне, а на 90 уровне будет доступно последнее очко таланта.
  • Устойчивость стала базовой характеристикой, которая будет потихоньку расти вместе с остальными характеристиками персонажа по мере прокачки.
  • Слотов для оружия дальнего боя у всех, кроме охотников, больше нет! Реликвий тоже больше нет.
  • Разбойники и воины теперь могут метать свое основное оружие ближнего боя.
  • Жезлы стали оружием для главной руки.


Новый подход

  • Все умения класса делятся на 3 составляющие — классовые умения, умения от специализации и таланты.
  • Классовые умения будут доступны каждому представителю того или иного класса, не зависимо от его специализации. Например, все воины будут иметь в арсенале Удар героя.
  • Умения от специализации теперь доступны в полном объеме игроку, который выбрал эту специализацию. Только воины со специализацией на оружии смогут использовать Мощный удар, только паладины Воздаяния и Защиты смогут использовать Молот праведника и так далее.
  • Таланты по сути — это дополнительные навыки и бонусы, которые доступны для всех специализаций сразу. Воин любой специализации сможет взять талант Низвержение, предварительно выбрав его из трех возможных способностей контроля на этом уровне талантов.
  • Первый выбор таланта состоится на 15 уровне. Например, перед воином 15 уровня стоит непростой выбор между тремя талантами — Juggernaut / Double Time / Warbringer (Juggernaut — навсегда снижает время перезарядки Рывка; Double Time — позволяет воину сделать Рывок дважды, прежде чем пойдет перезарядка; Warbringer — заставляет цель застыть на месте на время Рывка) и, очевидно, что выбор одного из этих талантов строится в большей степени на предпочтениях игрока, а не на необходимости.


Философия талантов

  • Философия талантов сводится к тому, чтобы предоставить доступ к тем талантам, к которым раньше доступа не было. Раньше, будучи разбойником в "Скрытности", вы и подумать не могли о возможности использовать Череду убийств в своей специализации. Теперь, с объединением всех веток талантов в одну, вы сможете комбинировать эти способности так, как вам вздумается. Например, любой разбойник сможет изучить Шаг сквозь тень!
  • В игру будет добавлено несколько очень сильных (по ощущениям) талантов.
  • Если вы не нашли в новом дереве талантов свои любимые таланты — не спешите расстраиваться. Скорее всего они перекочевали из ветки талантов в стан умений, которые даются автоматически во время выбора специализации. Например, у всех жрецов Света будет Круг исцеления.
  • Обязательных талантов больше не будет.
  • Выбирать таланты будет тяжело и весело в тоже время.


Предварительный обзор талантов

  • При проектировании талантов во главу стола будет поставлено стремление сделать каждый талант особенным.
  • Не обращайте внимания на числа.




Рыцарь Смерти




Друид


  • По сути у друидов всегда было 4 специализации. Теперь это официально закреплено.
  • Feral (Сила зверя) — Кошка (боец ближнего боя)
  • Guardian (Страж) — Мишка (танк)
  • Способности ферал-друида теперь разбиты по двум специализациям.
  • Все друиды по-прежнему могут превращаться в кошку или медведя.




Охотник




Маг




Паладин




Жрец




Разбойник




Шаман


  • Тотемов, которые накладывают положительные эффекты, больше нет.
  • Все тотемы теперь приносят практическую пользу.
  • Примеры новых тотемов:
  • Earthgrab totem — кидает корни.
  • Repulsion totem — отражает заклинания.
  • Bulwark Totem — поглощает урон.




Чернокнижник


  • В каждой специализации будет свой собственный ресурс.
  • В специализации "Колдовство" это по-прежнему будут Осколки Души. Сейчас они ничем не примечательны, однако у разработчиков есть несколько классных идей на этот счет.
  • В специализации "Демонология" ресурсом будет Demonic Fury (Демоническое неистовство). Во время боя вы копите демоническое неистовство, а когда накопите до максимума — входите в состояние метаморфозы. В облик демона добавлены новые заклинания и так далее.
  • В специализации "Разрушение" ресурсом будет Infernal Embers (Инфернальные угли). Чернокнижник, который непрерывно применяет огненные заклинания, становится горячее и горячее, и время от времени наносит сумасшедший урон. Разогреться можно довольно быстро, после чего выпустить свое самое сильное заклинание.




Воин





 
Дата: Четверг, 01.12.2011, 06:38 | Сообщение # 2
Аватар

Группа: **V.i.P**
Сообщений: 461
Награды: 5
Репутация: 35  
 
Ухты...... классно


http://devil-wow.com/ CS 1.6 War3 + CSDM IP - 46.174.48.80:27015
 
Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:16 | Сообщение # 3
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0  
 
невероятно
 
Дата: Пятница, 10.02.2012, 09:39 | Сообщение # 4
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0  
 
Круто D:

Nya
 
Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:39 | Сообщение # 5
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0  
 
гггггггггудддддддд
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||