У ретри паладина есть такая раскладка талантов, которая идеально подходит почти для всех энкаунтеров. Данная раскладка использует все возможные полезные таланты и максимизирует ваш ДПС. Единственный опциональный талант — Божественность.
Опциональный талант можно вложить в:
— Покаяние, который даёт вам отличную способность для контроля, но она не так полезна в рейдах.
— Божественность, который немного увеличивает исцеление, тем самым улучшая вашу выживаемость.
Большие символы не предоставляют вам прямое увеличение ДПС. Символ аскетизма воина Света – единственный обязательный символ, который уменьшает затраты маны на Удар воина Света.
Ротация по одиночной цели сводится к системе приоритетов, которые зависят от того, есть ли у вас 3 заряда Энергии Света или нет. Всегда нужно использовать Печать правды.
Так как Экзорцизм гарантировано критует по нежити и демонам, то в данном случае его приоритет будет выше, чем у Вердикта храмовника.
Ротация по нескольким целям
АоЕ ротация ретри паладина использует те же приоритеты, что и одиночная ротация, только Божественная буря заменяет Удар воина Света. Когда вы сражаетесь с 4+ врагами, то Освящение используется вместо Гнева небес.
Ретри паладин имеет 3 ДПС кулдауна. Как их правильно использовать, описано ниже.
Гнев карателя
Гнев карателя увеличивает ваш урон и исцеление на 20% в течение 20 секунд. Также он позволяет использовать Молот гнева даже, если ваша цель имеет больше 20% здоровья.
Вы должны стремиться использовать Гнев карателя по КД, но иногда стоит его придержать до нужного момента, например Героизма или фазы, когда босс получает повышенный урон.
Фанатизм
Фанатизм заставляет ваш Удар воина Света генерировать 3 Энергии Света (вместо одной по умолчанию) в течение 20 секунд. Нужно отметить 2 вещи касательно Фанатизма:
1. Всегда используйте Фанатизм вместе с Гнев карателя.
Защитник древних королей предоставляет вам суммирующийся бафф на силу, который накладывается каждый раз, когда вы или ваш защитник наносите удар. Максимум составляет 20% силы. В конце длительности заклинания (30 сек) или когда ваш защитник убит, бафф снимается, а вы наносите определенное количество урона всем врагам в радиусе 10 метров, которое зависит от количества стаков.
Дознание – это ваш собственный бафф, который увеличивает урон от Света на 30%. Он требует Энергию Света для активации и длится 12 секунд за каждый заряд Энергии света (благодаря таланту Допрос с пристрастием).
Поддержание аптайма Дознания близко к 100% является критическим фактором, влияющим на ваш ДПС.
В общем случае вам нужно активировать Дознание с помощью трёх зарядов Энергии Света или под проком Божественный замысел. Единственным исключением является ситуация, когда вы будете использовать 1 или 2 заряда Энергии Света – это если босс скоро умрёт, то есть не будет жить дольше, чем 36 или 24 секунды.
Проки Божественного замысла, Удар воина Света и тонкости использования Энергии Света
Удар воина Света генерирует 1 заряд Энергии Света при использовании. Талант Божественный замысел даёт почти всем способностям из вашей ротации 21% шанс применения вашей способности магии Света (Дознание или Вердикт храмовника) без затрат Энергии Света. При этом заклинание сработает с такой силой, как если бы оно поглотило 3 заряда энергии Света. Вы должны использовать прок Божественного замысла как можно быстрей, чтобы не пропустить следующий.
Меньше 3-х зарядов Энергии Света
Когда у вас меньше 3-ч зарядов Энергии Света, вы должны использовать Удар воина Света по КД, чтобы максимизировать генерацию Энергии Света. В это же время, если у вас нет 3-х зарядов Энергии Света, не стоит использовать Вердикт храмовника.
Вы не должны использовать Удар воина Света, когда у вас 3 заряда Энергии Света. Вместо этого стоит сделать одну из этих вещей, которые упорядочены по своему приоритету:
Искусство войны делает так, что после автоматической атаки с вероятностью 20% следующее заклинание "Экзорцизм" будет произнесено мгновенно и без затрат маны, а наносимый им урон будет увеличен на 100%. Если вы находитесь в мили зоне, то Экзорцизм нужно использовать только под проком Искусства войны.
Если же вы вне мили зоны, то вы можете кастовать Экзорцизм без проков, но только если уже использовали Правосудие и оно на КД.
Бонус от 2-х частей Т13
Бонус от 2-х частей Т13 заставляет ваше Правосудие генерировать 1 заряд Энергии Света. Это изменяет ваши приоритеты, когда у вас меньше 3-х зарядов. Правосудие поднимается в списке приоритетов, который теперь начинается так:
— Аура благочестия — увеличивает показатель брони всех находящихся в радиусе 40 м участников группы и рейда на 4075. Не стакается с Тотемом каменной кожи.
— Аура воздаяния — наносит 121 ед. урона от светлой магии любому противнику, атаковавшему участника вашей группы или рейда в радиусе 40 м в ближнем бою.
— Аура сопротивления — повышает сопротивление огню, магии льда и темной магии всех участников группы и рейда в радиусе 40 м на 195.
— Аура воина Света — повышает на 20% скорость передвижения верхом всех участников группы и рейда в радиусе 40 м.
— Длань свободы — делает союзника невосприимчивым к затрудняющим передвижение эффектам на 6 сек. Данная способность не особо полезна в PvE, но в некоторых ситуациях ей найдется применение.
— Длань спасения — на 10 секунд накладывает на участника группы или рейда эффект, уменьшающий создаваемую им угрозу на 2% раз в 1 секунду. Иногда крайне полезно уменьшить аггро класса, который не имеет возможности сам это сделать.
— Длань жертвенности — очень полезное заклинание, для уменьшения урона, особенно с увеличением запаса здоровья всех классов в Катаклизме. Оно накладывает на участника группы или рейда эффект, перенаправляющий 30% получаемого им урона заклинателю. Длится 12 сек. или до тех пор, пока заклинатель не передаст 100% от своего запаса здоровья.
— Длань защиты — урезанная версия Божественного щита. Её можно наложить на любого члена рейда, чтобы он получил иммунитет к физическим атакам на 10 секунд. Во время действия заклинания цель не может атаковать и использовать физические способности, но может двигаться, хилить и кастовать заклинания.
Сила – самая важная характеристика, которая напрямую увеличивает ваш ДПС.
Меткость и мастерство до достижения капов являются крайне важными статами. Они дают гарантию. Что ваши атаки будут всегда достигать цели, и не будут впустую тратить ресурсы.