Лёд — универсальная и вполне конкурентоспособная специализация для ищущих стабильности. Лёд имеет два основных билда, использующих одноручное или двуручное оружие.
Текущий рейтинг DPS спеков iLvL 378:
DW Фрост > 2H Анхоли >= 2H Фрост
Текущий рейтинг DPS спеков iLvL 391:
DW Фрост > 2H Анхоли >= 2H Фрост
Как мы видим одноручный фрост обгоняет своих конкурентов, как в 378 шмоте, так и в 391.
Главные изменения патча 4.2:
Способность «Уничтожение» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 160%, как раньше.
Теперь талант «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает урон, наносимый двуручным оружием, на 3/7/10%, а не на 4/8/12%, как раньше.
Грег Стрит об изменениях
«Власть Ледяных Пустошей» была немного изменена, чтобы рыцари смерти со специализацией «Лед», предпочитающие одноручное оружие, не чувствовали себя более слабыми по сравнению с теми, кто носит двуручное.
Изменение «Уничтожения» связано с тем, что урон от магии льда был слишком велик как в PvP, так и в PvE.
Самые оптимальные в настоящее время билды. На втором уровне расположены таланты мобильности на два очка. Используйте исходя из собственных предпочтений.
У нас есть два свободных таланта на втором уровне в ветке лед, посмотрим куда можно их деть. Ни один из этих талантов особо не виляет на урон, так что у вас полная свобода выбора.
Власть над силой рун — Увеличивает максимальный запас силы рун на 10\20\30. Довольно хороший талант, если вы упираетесь в кап силы рун не успевая их тратить. Можно перекинуть одно очко из Великая власть льда для достижения 3/3, но выбор остается за вами.
Ледяной рубеж. Увеличивает дальность действия заклинаний "Ледяное прикосновение", "Ледяные оковы" и "Воющий ветер" на 5\10 м. Не так плох: увеличенная дальность действия помогает, если вы бежите на/от монстра, или не можете бить его в ближнем бою.Правда талант влияет только на Воющий ветер (Ледяное прикосновение и Ледяные оковы в рейде не нужны).
Перерождение. Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Минимальная эффективность в рейдах — позволяет лечить самого себя, но только за счет сильного уменьшения DPS. Использование Удара смерти вместо Уничтожения дает примерно тот же эффект. Правда Перерождение еще дает иммунитет к страху, очарованию и сну, но это нужно редко. Неплохой талант, но не самый лучший.
На коне бледном. Вы делаетесь неодолимы, как сама смерть. Время действия замедляющих передвижение эффектов, применяемых против вас, сокращается на 30%, ваша скорость передвижения верхом повышается на 20%. Не суммируется с другими эффектами, увеличивающими скорость передвижения. Почти бесполезен в рейдах. Не влияет на DPS.
Бесконечная зима. Способность "Заморозка разума" более не расходует силу рун. Бесплатная Заморозка разума.
Большие символы — тут особо не из чего выбирать. Символ мора и Символ вскипания крови бесполезны (у нас есть другое заклинание для АоЕ). Символ ледяного столпа в теории эффективен, если босс не двигается, но как то воздействует на вас (контроль) — это будут лишние 20 секунд для нанесения повреждений. Правда есть 2 проблемы — не все боссы кастуют какой-либо контроль, и, если босс двигается, вам придется отключить бафф Ледяного Столпа. И есть еще выбор из символов — Символ антимагического панциря, Символ ледяных оков, Символ ненасытной стужи.
Малые символы особо ни на что влияют, но у нас есть 3 символа, которые хоть как то нужны для рейдов — Символ льдистого пути, Символ кровоотвода, и Символ зимнего горна. Символ объятий смерти не нужен, если вы не берете Перерождение. Символ неослабевающей хватки скорее для пвп/танка. Меньше урона в бою, меньше урона от падений, и 100% уверенность в том, что от нашего Зимнего горна не будет ошибки *Более сильный баф уже активен* — вот то что нам нужно (во всяком случае это лучше, чем ничего)
Войско мертвых — Призывает войско вурдалаков, которое будет сражаться за рыцаря смерти. Прислужники будут провоцировать всех противников и нападать на все, что видят. Пока рыцарь смерти поддерживает заклинание "Войско мертвых", получаемый им урон уменьшается на величину, равную сумме вероятностей уклонения и парирования. Армия Мертвых использует ващи характеристики (меткость, скорость, силу атаки) на момент призыва. Характеристики существ не будут меняться до конца дейтвия заклинания. Оптимальное время для использования Армии Мертвых меняется в зависимости от босса, но обычно это время перед началом боя. Использование Армии в середине боя уменьшает ваш DPS, к тому же это заклинание канальное, и может быть прервано боссом. Но, все таки, его можно использовать в бою — в промежутках между фазами или в те моменты, когда вы не можете наносить урон. Но все равно эффективнее использовать заклинание именно перед началом боя.
Воскрешение мертвых — Воскрешает вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне. У вас может быть только один вурдалак единовременно. Время действия – 1 мин. Ваш вурдалак получит бонусы от вашей меткости, скорости и силы атаки в момент призыва и будет сохранять их на протяжении всей своей жизни. Старайтесь использовать его, когда ваши характеристики максимальны. Так же эффективнее призывать вурдалака, когда включили Героизм.Рыцарь Смерти в специализации "Лед" не может управлять вурдалаком, так что призывайте его после того, как босс использовал свои массовые способности, иначе вы потратите впустую эту способность.
Ледяной столп — Мощь льда увеличивает силу рыцаря смерти на 20%. Ледяные кристаллы защищают рыцаря от внешних попыток сдвинуть его с места (например, отбросить назад). Время действия – 20 сек. Используйте его когда перезарядка закончена, в идеале после Кровоотвода или получения руны льда от прока Рунического Усиления, а также после Героизма или Воскрешения Мертвых.
С выходом катаклизма ротации больше не актуальны, теперь ротация осуществляется за счет системы приоритетов:
Поддержка рун на кд — следующий приоритет. Это означает получение каждой руной кд перед использование другого набора рун. Это во многом похоже на то, как наши руны работали в 4.0. Каждая пара рун имеет общий внутренний кд: одновременно может восстанавливаться лишь одна руна из пары, поэтому иметь одну руну на кд по эффективности то же самое, что иметь их обе на кд. Это может придать некоторую гибкость в использовании проков или поддержке приоритетов.
Используйте Уничтожение когда обе фрост и анхоли руны активны или есть две руны смерти. Следом идет Ледяной удар для предотвращения набора капа силы рун и использовании всех возможных проков Инея. Затем снова Уничтожение, для поддержания максимального числа рун на кд.
И, наконец, Ледяной удар. Не используйте Ледяной удар, пока вы не имеете по меньшей мере две руны одной пары на кд. Вы должны иметь руны полностью на кд, чтобы сработал прок Рунического усиления. Это и есть причина, по которой Ледяной удар стоит последним в списке приоритетов. Вы можете потерять преимущества Рунического усиления и поэтому рунические способности идут первыми.
Наконец, используйте Ледяной удар пока восстанавлиаются руны. Лик смерти можно использовать вместо Ледяного удара, когда вы кайтите аддов или не можете подойти к ним в мили. Власть льда больше урона в боях с длительными периодами АоЕ.
Сила > Меткость > Мастерство > Скорость > Искусность > Крит
Сила по прежнему важнейший стат дающий нам чуть больше 2 силы атаки на каждое очко. Далее идет меткость и мастерство до капа. Скорость является главной вторичной характеристикой. Больше скорости — больше проков Машины для убийств и больше силы рун от Власти Ледяных Пустошей. Следом — искусность, обеспечивающая около 40% нашего дамага и хорошо апающий двуручи за счет Ледяного удара. Последний в списке — крит, из-за частых проков Машины для убийств его необходимость невелика.
Конкретный вес характерстик
Предварительный вес характеристик следущий
Рейды нормального уровня сложности — 378 уровень вещей
Характеристика
DW
2H
Сила
3.10
2.64
Меткость
2.29
2.01
Мастерство
1.64
1.63
Искусность
1.44
1.26
Скорость
1.47
1.29
Критический удар
1.16
1.15
Героические рейды — 391 уровень вещей
Характеристика
DW
2H
Сила
3.20
2.76
Меткость
2.27
2.27
Мастерство
1.87
1.89
Искусность
1.57
1.39
Скорость
1.78
1.44
Критический удар
1.28
1.28
Перековка:
Перековка позволяет взять 40% от значения вторичного стата на вещи и переделать в любой другой, отсутствующий на вещи.
Главная задача при перековке — поддержка капа меткости и мастерства.
Бонусы от комплектов
Бонус комплекта т12 (2 вещи) — Ваша способность "Зимний горн" дополнительно восстанавливает вам 3 ед. силы рун раз в 5 сек. В течение 2 мин.
Бонус комплекта т12 (4 вещи) — Способности "Уничтожение" и "Удар Плети" наносят дополнительно 6% урона в качестве урона от огня.
2 Части комплекта дадут примерно +1% DPS, а 4 части дадут более чем 2% DPS. К тому же, вещи коплекта неплохи для Рыцаря Смерти даже без бонусов, так что было бы глупо не брать их.
Аксессуары
Существует распространенное заблуждение о том, что ценность аксессуаров (тринкетов) трудно рассчитать. Это (обычно) не так. Ценность аксессуаров рассчитывается так:
Ценность аксессуара = (пассивная хар-ка * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)
Просто, не так ли?
К сожалению, время внутренней перезарядки большинства аксессуаров неизвестно, но обычно оно равно 5 кратной длительности эффекта (хотя это не всегда так).
Мало что можно сказать. Хотя у нас есть Клинковая Броня, эликсир брони не очень эффективен — его длительность была уменьшена, так что теперь он длится не дольше обычного эликсира.
Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных и двуручных мечей
Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных и двуручных дробящих оружий
Раз в две минуты снимает все эффекты контроля и затруднения движения
Дворф
Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных или двуручных дробящих оружий
Раз в две минуты снимает все эффекты кровотечениея, яда и болезней и снижает получаемый урон на 10% на 8 с
Пассивный 1% резист ко льду
Гном
Раз в полторы минуты снимает любые эффекты обездвиживания и ограничения скорости
Пассивный 1% резист к аркану
Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных мечей или кинжалов.
Ночные эльфы
Уменьшение агро раз в две минуты
Пассивный 1% резист к натуре
Пассивное увеличение промаха по себе на 2%
Орда
Гоблин
Пассивный 1% скорости
Раз в две минуты прыжок вперед. Общий кд с выстрелом (см. след.способность)
Раз в две минуты выстрел в противника на 171 урона огнем. Общий кд с прыжком.
Орк
Мастерство повышено на 3 при ношении топоров и кистевого оружия
Увеличение силы атаки на 1169 на 15сек раз в две минуты
Урон, наносимый питомцами увеличен на 5%
Пассивно снижено время действия оглушающих эффектов на 15%
Тролль
Раз в три минуты повышение скорости атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10сек
Пассивное снижение времени действия затрудняющих движение эффектов
Пассивное увеличение урона по животным на 5%
Эльф крови
Раз в две минуты вешает немоту на 3 секунды и восстанавливает 15 силы рун.
Пассивный 1% резист к аркану
Нежить
Раз в две минуты рассеивание сна, подчинения, страха
Пассивный 1% резист к темной магии
Таурены
Раз в две минуты оглушает до 5 противников в радиусе 8м на 2с
Пассивный 1% резист к натуре
У боссов больше не происходит частичных сопротивлений.
Скользящие удары (только на боссах) случаются с вероятностью 24% при автоатаке и не могу быть критическими. Скользящий удар наносит 70% повреждений.
На 85 уровне вам требуется 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя (или 840, если вы дреней). После этого все ваши атаки (и белые, и желтые) будут всегда попадать по боссу.
На 85 уровне вам требуется 1185 рейтинга меткости для капа атак заклинаниями (и 1025, если вы дреней). Это влияет на такие умения, как Воющий ветер, Смерть и Разложение, Вскипание крови, Мор и Вспышка Болезни.
На 85 уровне вам требуется 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) для софт-капа. Этого достаточно, чтобы от всех ваших атак ближнего боя не могли увернуться. Но если вы будете бить монстра спереди, ваши атаки все еще могут быть парированы.
Шанс критического удара уменьшается на 4.8% для атак ближнего боя (на боссах).
Шанс критического удара уменьшается на 3% для атак заклинаниями (на боссах).