Приветствую. Сегодня я бы хотел повести речь о Рыцаре смерти — танке, а также проанализировать гир в 4.2 на танка-латника. Актуально для Воинов и Паладинов!
1. Введение.
2. Таланты
3. Характеристики
4. Рейдовый гир в 4.2
5. Камни
6. Чанты
6. Итог
7. Аддоны
1. Этот гайд написан специально для 4.2. Писал полностью сам.
Сокращения/термины:
УС — Удар Смерти
Додж — Уклонение
Парри — Парирование
Хит — Меткость
Экспертиза — Мастерство
Мастери — Искусность.
Агро — Агрессия
Кап — Предел характеристики, после которого она становится бессмысленной.
Рефордж — это возможность переделать 40% одной характеристики в другую одном предмете экипировки.
Сейчас самая главная характеристика — это искусность. Она даёт поглощение физического урона.
Хочу вас предупредить, что надо знать меру. В отличие от паладинов и воинов, у нас отхил от УС напрямую зависит от выносливости, а следовательно меньше выносливости = меньше поглощения урона.
Я вам настоятельно не рекомендую, услышав "ДЫКА ТАНКИ ОП С 100500 МАСТЕРИ!11", бежать и вставлять все камни на искусность, не соблюдая сокет бонусы. В 378 гире, сделав это вы получите не более 160000 хп и 3500-3600 искусности, и я Вас уверяю, танк с 210000 хп, но с меньшим количеством искусности будет поглощать больше урона чем Вы.
Нынешний контент требует много уклонения и парирования, а особенно для рыцарей смерти. Как показал себя 4.1, собрать статы равномерно сложно, но можно! В стандартной экипировке с ПТРа у меня получилось, что парирование было на уровне 14%, а уклонение в районе 12%. Эти 2% достаточно критичны! Следите, чтобы уклонение не отставало на более чем 1%.
Вы спросите: "Почему?" Потому что "диминишинг"
Диминишинг от английского "diminishing return понятие", обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели.
Blue post
Если способность с диминишингом используется против цели в ПвП, первый эффект действует на 100% времени.
Второе использование способности той же категории (например, замедления), действует в два раза меньше.
Третье использование, длительность уменьшена на 75%.
На четвёртом — цель имунна к способности.
Но у нас немного другое. После парирования атаки у вас пойдёт диминишинг на него и ВЕРОЯТНОСТЬ парировать следующую атаку будет КРАЙНЕ МАЛА.
Допустим у вас ровно 50% парирования и 0% уклонения. Вы не будете парировать каждую вторую атаку!
Получится так: парри/урон/урон/урон/парри/урон/урон/урон => вы будете очень сильно отгребать.
Если у вас по 15% парри и доджа будет примерно так: парри/урон/додж/парри/урон/додж/урон/парри.
Теперь рассмотрим Хит и Экспертизу. Одни из самых важных характеристик для набора агро. В 4.2 софт кап экспертизы собирается с рефорджем 1-2 шмоток, а вот с хитом проблемы. Я вам настоятельно советую собрать софт кап экспертизы и по возможности кап хита.
4. Теперь разберём рейдовый гир в 4.2.
Так как токены на голову и плечи будут падать предположительно с Рагнароса и Фэндрала Оленьего Шлема и не у всех будет возможность убить в первые недели контента, я не буду настаивать на сборе 4 "кусков" сета, хотя бонус там очень "вкусный"
Если у вас не будет 100% возможности (а её и не будет) полутать оба токена в первые 2 недели, то вместо головы и нагрудника мы возьмём другой гир с искусностью.