Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ферал-дд 4.2
Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:15 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Ферал-дд 4.2

Приветствую
игроков, решивших познать все тонкости управления таким непростым
спеком как ферал-друид дд. Почему же непростым? У него непростая
история. В классике ферал-дд вызывал усмешки и просьбы перестать валять
дурака и спекнуться в хил. В БК он получил более интересную ротацию, но
дамаг все еще оставался на уровне "чуть выше танка". И только во втором
дополнении к WoW - Wrath of the Lich King - котов стали уважать и брать в
рейды не по дружбе и не только из-за иннервейта и бра, а из-за их
дамага.

В Катаклизме нам чуть упростили жизнь - и с подбором
экипировки, и с ротацией. Дамаг, однако, довольно сильно отстает от
других дд-классов, и котов в рейдах встречается все меньше. Но наше
комьюнити не сдается и борется за место в рейде! Кто-то угрожает
расправой Госткравлеру, кто-то пишет на официальных форумах предложения
по изменениям класса, а кто-то просто ходит в рейды и доказывает, что
коты не бесполезны.

Итак, пара слов о том, что такое спек кота в
нашей с вами игре. Главные ресурсы, которыми мы на протяжении всего боя
пользуемся - это энергия, которая постепенно восполняется сама, а также комбо-пойнты,
которые мы получаем, используя некоторые из своих способностей. Это
похоже на разбойника, однако позволю себе сказать, что котом выдавать
конкурентоспособный дамаг не в пример сложнее. Нам приходится следить за
большим количеством таймеров и использовать больше наносящих урон
приемов. Некоторые также сравнивают нас с "мили аффликт-варлоками" из-за
необходимости поддерживать несколько кровотечений-дотов.

В общем, кот - это не просто еще один дамажащий спек друида, это - целый комплекс приоритетов,
совмещенный с уникальными особенностями, терпением и вниманием к
мелочам. Вам уже хочется не морочить себе голову и не читать дальше? Не
волнуйтесь, после изучения данного гайда и четкого выполнения всех
указаний и рекомендаций результат превзойдет все ожидания!

В гайде имеются следующие разделы:

  • Таланты
  • Способности
  • Характеристики
  • Ротация
  • Активная максимизация урона
  • Пассивная максимизация урона(чанты/глифы/рефордж/камни)
  • Ваши дополнительные разделы
  • Рейдовые бафы для вашего класса
  • Макросы и биндинг
  • Интерфейс
  • Позиционирование в бою
Дабы Вам было проще и комфортнее общаться с другими котами, приведу
здесь список используемых сокращений и англицизмов. Если Вы с ними не
знакомы и поначалу они покажутся сложными и непонятными - не волнуйтесь,
через некоторое время Вы и сами не заметите, как перейдете на
стопроцентное их использование. Так действительно удобнее!

Характеристики (статы):
Аги - ловкость
Стр, стренжа - сила
Ста, стама, стамина - выносливость
АП - сила атаки
Крит, критрейтинг - рейтинг критического удара
Хаст - рейтинг скорости
Хит, хитрейтинг - рейтинг меткости
Мастерство - оно и есть мастерство ;)
Мастери - рейтинг искусности
ДПС оружия - урон в секунду вашего посоха/копья/и т.д.
Хард/Софткап - такое значение стата, при котором дальнейшее его повышение не дает никакого прироста дпс/дает гораздо меньший прирост дпс

Способности (абилки):
Рип - Разорвать
Рейк - Глубокая рана
Шред - Полоснуть
Мангл - Увечье
СР - Дикий рев
ФФ, ФФФ - Волшебный огонь (Облик зверя)
Берс - Берсерк
Свайп - Размах
ТФ - Тигриное неистовство
ФБ - Свирепый укус
СБ - Лобовая Атака
Мэйм - Калечение
Ревейдж - Накинуться
Стамп - Обращение в бегство
Чардж - Звериный рывок
Кавер - Попятиться
Спринт - Порыв
БР - Возрождение
Баркскин - Дубовая кожа
Лапа - Знак дикой природы

Комбо-пойнты, КП - очки, которые мы набираем шредом, рейком, манглом и ревейджем, а затем тратим на
Финишер - удар, который обнуляет комбопойнты и в завимости от их количества дает определенный урон, бафф и т.д.


Таланты

Итак, наша специализация - Сила Зверя, и самый минимум талантов, которые нам нужно взять, вот такой.
Хотя я использую (и рекомендую) использовать следующий билд.
Такая расстановка талантов полезнее всего для выживания - ключевой задачи каждого рейдера.
(Глифы мы рассмотрим чуть позже)

Рассмотрим те таланты, что нужно взять сразу. Все они обязательны, и вот почему:


- 30% скорости бега никогда не будут лишними, т.к. повышают ваше время
дпса на боссе или аддах и уменьшают время на беготню. А большинство боев
сейчас требует немалого количества перемещений! Естественно, и выйти из
какой-либо опасной зоны получится быстрее.
- проходной талант, помогает проще переживать смену формы в боях - после БРа или иннера. По возможности оставляем 1 очко.

- если вы активно используете ревейдж после чарджа - талант повышает
дпс от совсем небольших цифр (когда в бою мы, например, бьем только
босса) до довольно заметных (когда в бою участвует много аддов, между
которыми мы прыгаем и рвем их на части ;) ).
- пассивный талант, дает несколько процентов дпс в зависимости от уровня вашей экипировки и характеристик.

- весьма важный талант! Позволяет с кританувшей абилки получить не 1, а
2 КП, что существенно помогает при удержании на цели всех наших
кровавых дебаффов.
- благодаря этому таланту наш ФФ сразу же будет иметь 3 заряда и отпадает необходимость в его постепенном настакивании.
- этот талант дает ТФу способность восстанавливать 60 энергии, что также очень и очень помогает в ротации.

- талант открывает для нас чардж - весьма полезную абилку, которая
сокращает время бега и вкупе со следующим талантом позволяет
использовать ревейдж в бою не из стелса.
- см. выше.
- очень важный рейдбафф в 5% крита и небольшой отхил лично вас, думаю что объяснять полезность не стоит =)

- во время действия ТФа и берсерка несколько увеличивает наш пул
энергии, что дает больше простора для маневра, если так можно
выразиться. В принципе, талант увеличивает дпс только в том случае, если
под конец ТФа или берсерка у вас осталось менее 20 энергии.
- очень важная абилка для выживания в тяжелых условиях в прогресс-рейдах. Понимаете, что смерть рядом? Используйте ее!
- продлевает рейк на 6 секунд - прямое увеличение дпс и упрощение ротации.
- добавляет коту "экзекут-фазу", если у босса <25% здоровья, попавший в цель ФБ обновляет рип. Отличная прибавка к дпс.
- увеличивает урон шреда и сильно увеличивает шанс крита ФБ при условии кровотечения цели. Берем!
- наш единственный серьезный КД в 3 минуты, позволяющий сильно забурстить цель - нанести много урона за короткое время.
- проходной талант, помогает при смене форм для БРов и иннеров.
- повышает АП на 10%! Очень серьезная прибавка к дпс.
- повышает ваш личный шанс крита на 4%, отличный бонус всего за 1 очко талантов.

Следующие таланты обычно по усмотрению и зависят от рейд-сетапа:


- облегчит работу вашим хилерам в прогресс-рейдах, да и сами вы в
критической ситуации сможете им помочь парой-тройкой мгновенных хилок.

- если в рейде нет воина или разбойника, на которых можно было бы
возложить ответственность по сбитию кастов - эта ответственность ложится
на вас, и этот талант сильно поможет.

- позволяет вам поддерживать на боссах дебафф на -20% скорости атаки -
если в рейде ни у кого такого дебаффа нет, настоятельно рекомендуется
его взять. Также позволяет замедлить аддов, если это необходимо.
- просто уменьшает получаемый вами дамаг от всяческих аое и прочих способностей босса.

Способности

Перечислим все наши способности, которыми мы наносим раны, проливаем кровь и вообще сильно вредим врагу:

- наш основной удар, большинство комбопойнтов мы будем набирать именно с его помощью.
- финишер, с патча 4.2 используется с 5 КП в случаях, когда Вы уверены,
что успеете после него вовремя обновить на цели рип и СР на себе
(прирост дпс невысокий, но если вы не потеряли рип и ср - считайте,
выиграли). Если его использовать на цели с <25% хп, висящий на ней рип обновится до начальной длительности. <<< может измениться
- вешает на цель дебафф на +30%  урона от кровотечений, используется в общем случае раз в минуту для поддержания этого самого дебаффа. Дает КП.
- кровотечение, которое также дает КП.
- финишер, баффает на 50% наши автоатаки, от количества КП зависит длительность. Важно! Теперь его можно поюзать после смерти цели или даже переключившись на следующую.
- финишер, вешает сильное кровотечение на цель. Использовать только с 5 КП.
- баффает физический урон на 6 сек и мгновенно дает 60 энергии. Важно! Баффает провешиваемые в эти 6 секунд рейк и рип.
- наша единственная аое-атака. Зверски когтит все цели вокруг (именно вокруг, а не в секторе 180 градусов перед Вами). Не дает КП.
- используется после чарджа, довольно сильный удар. Дает КП.
- наш единственный серьезный кулдаун,
на время своего действия уполовинивает стоимость всех ударов, позволяя
неистово спамить шреды и фб (однако не усердствуйте и следите за
таймерами рипа и СР!).

Во-вторых - способности, которые сильно помогут нам и вообще рейду:

- сбивает каст, вне гкд. Только если в рейде нет рог/дд шаманов/варов, иначе заставьте это делать их - для них это дешевле по ресурсам.
- снижает наше аггро на 10%. Весьма полезная абилка, так как аггро от котов сейчас весьма высокое, да и напулы понерфлены.
- поможет быстрее перемещаться по полю боя в критические моменты. Используйте с умом!
- также поможет поднять процент вашего времени на боссе, кроме того после него мы можем в течение 10 секунд использовать бесплатный ревейдж не из стелса!
- -60% урона на 12 секунд. Используйте, если ощущаете приближение конца ;)
- если конец действительно близок, превращайтесь в медведя и используйте эту абилку.
- -20% урона на 12 секунд. Все три абилки вместе помогут вам пережить близкий термоядерный взрыв ;)
- практически бесполезный иннер. Регенит цели совсем немного маны, используйте если уж совсем нечем заняться.
- воскрешение в бою! Не тратьте его попусту.
 
Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:15 | Сообщение # 2
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
- новая абилка, дается нам на 83 уровне. Если вы чувствуете, что
поможете союзникам этим увеличением скорости - используйте его!
Сокращение лишнего времени бега и увеличение времени прямого дпс - одна
из наших основных задач.

Характеристики

Так
какие же из статов для нас наиболее полезны? Все эти данные получаются
математическим путем и зависят от конкретно Вашей экипировки. Однако
общие цифры тоже существуют.

Для начала укажем самые значимые статы и поговорим о них подробно:

ДПС оружия
Лучший
стат для нас. От него зависят многие наши способности. Меняется он
только при смене, что очевидно, одного оружия на другое с более высоким
уровнем. Поэтому в большинстве случаев такая замена положительно
сказывается на Вашем дамаге.

Аги
1 единица
дает при полных рейдбаффах (далее я буду указывать все показатели при
полных рейдбаффах, о которых расскажу чуть ниже) 3.335063 АП +
0.003393836% крита. Не имеет капа. На данный момент лучший стат для
друидов-котов не считая дпса оружия, так как тоже влияет на большинство
способностей.

Стр
1 единица теперь дает ~1.6 АП. В 4.2 ее понерфили для друидов в 2 раза, теперь это совершенно бесполезный стат.

Хит
Для
того чтобы не промахиваться по боссам в рейдах автоатакой или абилками,
нам нужно набрать 961 рейтинга на 85м уровне. 1% хита - это 120.109
рейтинга. Пока мы еще не достигли крит-капа, хит не стоит того, чтобы
вставлять на него камни. Конечно, 0 хита - это плохо, но и до капа его
повышать не нужно.

Мастерство
Снижает
вероятность уклона босса от ваших атак. Вам понадобится набрать ~781
рейтинга мастерства для полного нивелирования уклонов боссов, -1% уклона
- 120.1088 рейтинга. Теперь перечитайте предыдущий абзац еще раз -
здесь та же история, что и с хитом.
Для боев, где мы преимущественно избиваем босса в лицо, экспертиза становится наилучшим статом после вдпс и аги.

Крит
1%
крита - это 179.2801 рейтинга. Больше крита - проще ротация. Может
менять свое положение в приоритетах в зависимости от экипировки.

Хаст
1%
хаста - это 128.0572 рейтинга. Влияет на скорость автоатак, а также на
количество проков клиркаста (Ясности мысли), скорость регенерации
энергии и проки PPM-энчантов типа мангуста. Может менять свое положение в
приоритетах в зависимости от экипировки.

Мастери
Новый стат, 1 очко искусности - 179.2801 рейтинга. Каждое очко увеличивает урон рейка и рипа на 3.125%.

Запомните,
лучшие рекомендации по полезности статов лично для Вас в 99% можно
получить из специальных калькуляторов. Пока что я бы рекомендовал только
Mew; Rawr, Askmrrobot и Simulationcraft считают не очень правильно.

Ротация

Центральное место в нашей ротации занимают набор КП и финишеры.
Основным КП-генератором будет шред, также это рейк и мангл. Ревейдж после чарджа тоже дает КП.
Из финишеров стоит отметить ФБ, СР, рип.
Также в бою мы будем использовать ТФ, свайп и берс.

Перейдем конкретно к бою.

Как открыться на боссе:
Перед пулом за 1 секунду выпейте пот и, чтобы облегчить себе жизнь, поюзайте спринт. Далее чарджимся, попутно вешая ФФФ, по прилету на место сразу вонзаем мангл, с 1-2 полученных комбо вешаем СР. Затем шред, ТФ,рейк, ревейдж, используем берсерк где-то здесь, шред (если не хватает кп) и рип.
Итак,
опенер сработал, все нужные баффы, дебаффы и блиды есть, поэтому смело
жмем 1 кнопку (шред) под проки и берсерк и следим за агро. Как только
проки спали, можно перевесить СР.

Основа ротации:
Все стало довольно тривиальным, а с потерей 4т11 в патче 4.2 опять станет совсем уж просто.
Держим на цели мангл, рип, рейк, на себе СР, а лишнюю энергию сливаем на шреды. Если босс позволяет чарджиться из мили - делайте это по кд и получайте бесплатный ревейдж. < Отобрали, демоны!
Когда
использовать второй берсерк и пот - очень сильно зависит от боя. Общая
рекомендация для боев типа "лоскутик" - берсерк и пот использовать под
проки тринкетов, но не под героизм.

Пока что для 4.2 нет точных, математически рассчитанных приоритетов, как только таковые появятся - я их сюда добавлю.
Пока
не ясно, что нас ждет со сбором 4т12. Бонус 2т12 (10% от шреда вешается
дотом, стакается) по предварительным подсчетам хорош, а вот от 4 кусков
(за каждый кп, слитый на финишер во время берсерка, есть 20% шанс
продлить берсерк на 2 секунды) - ужасен, но менять близзард его пока не
собирается. Скорее всего, если он не изменится, лучше будет собрать 2т12
и несет. Все это тоже может измениться.
Также мы все искренне надеемся, что до выхода патча 4.2 на лайв котов баффнут! Вот.

Подводя
итог главе, скажу о самом главном. Просто проводите много времени у
манекена. Чем больше практики, тем проще исполнять все эти хитрости и
приемы, и вскоре после продолжительных тренировок вы сможете не думая
исполнять все на автомате, а свободное от обдумывания ротации время
тратить на планирование боя с боссом и взаимодействие с остальным
рейдом.

Камни

Если
у некоторых классов с ними могут быть какие-то сомнения и хитрости, у
нас все довольно просто (с грустью вспоминается окончание WotLK...).
Главный принцип: больше аги!
Особый камень:
Звонкий мглистый алмаз - никаких альтернатив.
Остальные камни:
Везде, где сокет-бонус от вставки 1 не красного камня не превышает 20 аги, вставляем следующий камень:
Хрупкий инфернальный рубин
Для активации сокетбонусов (и особого камня) и в зависимости от приоритетов вставляем следующие камни:
Угасающий топаз проворства для желтых сокетов и Блистающее око демона для синих.

Энчанты

Список нужных нам чантов:
Голова:Плечи:Плащ:Нагрудник:Запястья:Перчатки:Ноги:Обувь:Оружие:

Глифы

Основные:
, , /
Первый
позволяет шредами увеличить время действия рипа на 6 секунд, второй
просто увеличивает дамаг рипа, третий - на выбор. В теории символ
берсерка выигрывает у символа ТФ, однако изменения могут подкрасться
откуда не ждали в любом патче =)

Большие:
, ,
Первый
глиф поможет воскрешенным вами в бою друзьям не умереть от случайного
аое, совпавшего по времени с их воскрешением. Второй позволит чуть
увеличить радиус ФФФ - т.е. вы быстрее сможете его повесить. Третий глиф
похволит использовать чардж чаще, что сокращает время бесполезного
бега. Все эти глифы обязательны, т.к. альтернативы нет ;)

Малые:

На
дпс косвенно влияет лишь второй глиф - с ним спринт можно использовать
чуть чаще. Первый и третий глиф я рекомендую просто для удобства.

Химия

Еда:

(любая еда на 90 аги)
Настой:

Зелье:

Зелье
можно выпить одно за бой, соответственно на один бой нам понадобится
два - одно мы пьем перед самым началом боя (через некоторое количество
попыток вы научитесь пить его именно в нужный момент за
секунду-полсекунды до входа в комбат, чтобы максимально эффективно
использовать этот бафф) и еще одно - в критический момент боя или под
максимальным количеством проков тринек и т.д. Момент использования
второго зелья зависит от босса.

Рефорж

Для начала забейте свои статы в Mew, сделайте минимум 100-200 тысяч симуляций и посмотрите на весы статов.
В топе до взятия 2т12 должна быть мастери, за ней - при достаточно высоком уровне вещей - хаст.
После получения 2т12 и 4т12 мастери, скорее всего, станет худшим статом; в топе будет хаст, хит, мастерство.

Рейдбаффы и дебаффы

Рейдбаффов в катаклизме стало меньше, и получить их стало проще.

+10% мили хаста - дают шаманы, фрост дк и сурв хантеры.

+5% крита - даем мы сами, так что не волнуйтесь о его отсутствии. Также дают элем шаманы, саб роги, фури вары.

+10% ап - дают паладины, мм хантеры, блад дк, энх шаманы.

+3% дамага - дают аркан маги, бм хантеры, ретри паладины.

+5% всех статов - даем мы лапой, а также паладины.

+Стр и +Аги - дают шаманы, дк, вары.

Героизм/Жажда крови/Искажение времени - дают шаманы и маги.

-12% брони цели - даем мы (несложно раз в 5 минут повесить бесплатный ФФФ), вары и роги.

+30% дамага от кровотечений - это наш мангл, а также армс вары и саб роги.

+4% физического дамага - комбат роги, фрост дк, армс вары.


Все эти баффы и дебаффы должны присутствовать в рейде для максимальной эффективности вашего дамага.
Важно!
Очень многие баффы могут обеспечить хантеры с помощью разных петов, у
бм-хантеров это может быть даже героизм. Если вам не хватает какого-то
баффа, и в рейде есть хантер - спросите его, вдруг он сможет вызвать
нужного пета. Более подробную информацию по петам расписывать не буду,
для этого есть гайды по хантерам и эта ссылка.

Интерфейс

Весьма важно
иметь удобно настроенный интерфейс, который помогает, а не мешает Вам
делать свое дело в рейде. Здесь я приведу ссылки и краткое описание
аддонов, которые точно будут полезными:

Omen
- первый аддон для любого дд. Позволяет вовремя понять, когда
использовать кавер или вообще не дпсить (или винить разбойников и
охотников ;) )

Bartender
- общий аддон, который я рекомендовал бы для настройки своего
интерфейса использовать вообще всем. Позволяет перемещать по экрану
практически все стандартные панели. Громадье настроек и визуальных
примочек.

Shadowed Unit Frames
- для отслеживания  кошачьих баффов и дебаффов я использую именно эти
юнитфреймы. Они считаются одними из лучших юнитфреймов вообще и имеют
очень удобные настройки. Позволяют легко и в нужном виде расположить на
экране фрейм игрока, цели, цели цели, фокуса и цели фокуса, а также
настроить отображение на них баффов и дебаффов. Для фреймов группы/рейда
я рекомендую использовать

Grid
- нам не нужны громоздкие и сложные в настройке PitBull, XPerl или еще
что-то. Нам нужно лишь видеть имя, класс и то, насколько живы другие
участники рейда или группы.

Badkitty, FeralByNight и другие аддоны специально для кошек - не рекомендую, лучше использовать настроенные юнитфреймы. Хотя это уже на вкус и цвет.

Power Auras - великолепный аддон, который поможет отслеживать что угодно и отображать это как угодно. Настройка довольно сложна и по ней написаны отдельные мини-гайды, однако результат, которого можно достичь, этого стоит.

Mik Scrolling Battletext
- позволит избавиться от цифр урона, занимающих половину экрана, и
расположит их в удобной форме в виде прокручивающегося текста.

SatrinaBuffFrame
- удобный аддон для отслеживания баффов и дебаффов на персонаже. Можете
использовать его, а можете попробовать другие варианты - Curse.com в
помощь.

OmniCC - показывает цифры на иконках дебаффов, баффов и просто кд на ТФ, например. Очень рекомендую.

caelNamePlates - замена стандартных неймплейтов. Аскетично и просто - значит удобно!
(показать/скрыть)

Пожалуй,
этого всего хватит для комфортной игры котом. Вы можете заменить
некоторые аддоны их аналогами - как Вам будет удобнее и проще, однако не
стоит менять сложное и функциональное на простое и с меньшим
количеством функций. Лучше один раз настроить сложный аддон и радоваться жизни, чем постоянно мириться с неудобствами.

Макросы и биндинг

Здесь
сразу ответьте на вопрос - готовы ли Вы забиндить около 20-ти кнопок?
Если да, то наилучшими клавишами для этого будут 1-5, Q, E, F и их
сочетания с Alt и Shift. Самые используемые абилки (шред, рейк, рип, СР,
ФБ, мангл) рекомендую разместить на 1-5, однако здесь тоже все зависит
от привычки.
Если же ваш курсор быстр как молния, абилки вроде ТФ,
берсерка, спринта и прочие можно не биндить. Просто расположите их
поудобнее и не забывайте туда поглядывать (OmniCC с некоторых пор
помогает в этом, когда поставите его - поймете о чем речь), чтобы знать
сколько осталось секунд до их "отлипания".

О макросах для котов
разговор короткий. Нет никаких макросов, которые прямо помогают нам
дпсить. Однако некоторые макросы я все же рекомендую написать.
Во-первых, для каждой абилки, наносящей урон, пропишите макрос вида:
Цитировать
#showtooltip _название абилки_
/startattack
/cast _название абилки_

Это
небольшая хитрость, которая запустит автоатаку вне зависимости от того,
сколько у Вас энергии или как далеко вы находитесь от босса.
Во-вторых, удобно будет написать макрос на бр, например:
Цитировать
#showtooltip Возрождение
/cast Возрождение
/р Подъем, >>>%t

Также для контроля всяческой нежити по маусоверу рекомендую следующий макрос:
Цитировать
#showtooltip Смерч
/cast *квадратная скобка*target=Mouseover*квадратная скобка* Смерч

Ну и еще может пригодиться такой макрос:
Цитировать
#showtooltip Гнев деревьев
/cast *квадратная скобка*target=Mouseover*квадратная скобка* Гнев деревьев



 
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:16 | Сообщение # 3
Аватар

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0  
 
Хароший гайд но где-то видел
 
Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:38 | Сообщение # 4
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
нуб клаб
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [12:21 Набор спидхаков (spee... 12.10.2018]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||