Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воин Оружие 4.3
Дата: Суббота, 07.01.2012, 04:42 | Сообщение # 1
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 










Общий приоритет характеристик для воина специализации оружия выглядит следующим образом:



8% меткости -> Сила -> Рейтинг крита -> 26 мастерства -> Искусность -> Рейтинг скорости



8% меткости: кап меткости для армс вара составляет 8%, что эквивалентно 961 рейтинга меткости. Следовательно, чтобы достичь дополнительного 1% шанса попадания, вам потребуется собрать 120.125 рейтинга меткости. Рейтинг меткости имеет самый высокий приоритет, потому что когда вы соберёте кап, вы перестанете промахиваться вообще. Например, очень важный Смертельный удар не промажет, или у вас не будет ситуаций, когда ярости не хватает.



Сила является лучшей характеристикой для любого дпс воина. Она напрямую влияет на ваш урон и производительность. Всё очень просто: чем больше силы, тем сильнее удары.



Рейтинг крита: критические удары – лучшие друзья воинов, особенно армсов. Если вы посмотрите на ваши таланты, то заметите, что многие из них напрямую связаны с критами: Глубокие раны, Прокалывание, Вкус крови, Неудержимость, Погром, Безжалостность. Армс воины очень зависят от критов, поэтому на вашей экипировке должно быть как можно больше крита.



26 мастерства: кап мастерства на 85 уровне составляет 26, что состовляет 781 рейтинга мастерства. Следовательно, каждое очко мастерства составляет 30.038 рейтинга мастерства. Мастерство хорошо тем, что оно сокращает шанс парирования и уклонения ваших атак. 26 мастерства гарантируют, что от ваших атак босс не сможет уклониться, но остаётся 8% шанс их парирования.



Искусность: несмотря на тот факт, что криты для вас очень важны, искусность не на много отстаёт от рейтинга крита в плане увеличения ДПС. Каждое очко искусности увеличивает шанс активации Удачи в бою на 2.2%. То есть у вас всегда есть определенный шанс нанести мгновенный удар, который наносит 100% от обычного урона. Этот удар может критануть, и так как вы таким образом наносите больше ударов в ротации, то Внезапная смерть будет чаще прокать. То есть вы чаще будете использовать Удар колосса, что приведёт к увеличению ДПС.



Рейтинг скорости: у армс варов сложилась совершенно противоположная ситуация, чем с фуриками – рейтинг скорости для вас бесполезная характеристика. Белый урон занимает малую часть общего урона. Количество рейтинга скорости, которое даст видимое увеличение урона, настолько велико, что приведёт к потере ДПС из-за недостатка других характеристик. Старайтесь избегать экипировки с рейтингом скорости, а если всё-таки у вас есть такая, то перековывайте скорость в нужную характеристику.















Вы должны ставить Рельефный инфернальный рубин во все сокеты. Однако, если желтый или синий сокет даёт бонус в 10+ силы, то стоит вставить камень подходящего цвета. Список оптимальных камней:



Примечание: если вы уже достигли капа меткости, то в синий сокет лучше вставить Рельефный инфернальный рубин. ДПС в таком случае будет выше с красным камнем.







Основные символы:





Большие символы:





Малые символы:









Существует 2 спека, которые может использовать армс воин. Один предназначен для нанесения урона по одиночной цели, а другой – для АоЕ. Выбор спека зависит от ваших задач в рейде и от типа энкаунтера. Тем не менее, существует таланты, которые обязательно нужно взять, и среди которых можно выбрать подходящие лично вам.



Одиночный спек






АоЕ-спек






Обязательные таланты:




 
Дата: Суббота, 07.01.2012, 04:42 | Сообщение # 2
Аватар

VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Награды: 48
Репутация: 215  
 
Проходные таланты:



  • Полевые навыки: усиливает ваши способности самоисцеления на 20%, а все эффекты исцеления, накладываемые на вас – на 6%.


Данный талант не принесёт вам увеличение урона, но повысит вашу выживаемость, увеличив личное получаемое исцеление.



  • Блиц: Рывок добавляет дополнительно 10 ед. ярости и оглушает 2 дополнительную находящуюся поблизости цель.


10 дополнительной ярости могут помочь вам эффективно начать ротацию после Рывка в начале боя. Более того, оглушение 2х дополнительных целей может вам пригодиться в некоторых ситуациях. Ситуационный талант, который может вас выручить время от времени.





Ещё один ситуационный талант, который можно использовать на треше или энкаунтерах, где нужно оглушать аддов.





И снова ситуационный талант, который будет эффективен в боях, где вашей задачей является сбивание каста.



Примечание: Таланты, которые не упоминались, не используются вообще. Забудьте о них.







Ротация армс воина основывается на системе приоритетов. Выбор следующей способности будет зависеть от текущих кулдаунов и проков. Более того, ваша ротация зависит от наличия ярости, но если вы всё правильно делаете, то проблем с яростью у вас возникнуть не должно.



Открывающая ротация:





Ротация по одиночной цели:





В данном случае вы видите не точную ротацию, а систему приоритетов. Важно помнить, что ваша ротация кружится вокруг Смертельного удара и его кулдауна. Поэтому начинайте бой с него. Затем используйте Удар колосса, если ваша цель не находится под его действием, а после используйте Превосходство. Если всё идёт хорошо, то Смертельный удар уже откатится, и вы сможете его снова использовать. Мощный удар используется только, если Смертельный удар, Удар колосса, Превосходство находятся на КД. Это происходит часто, если вы правильно используете свои способности.



Пример ротации:





Помните, что нужно использовать Смертельный удар четко по КД, а Мощный удар только если все 3 способности на кулдауне. Если Удар колосса и Превосходство оба не на КД, то Удар колосса получает больший приоритет.



АоЕ-ротация



Когда вы имеет дело с несколькими целями, есть много способов увеличить свой ДПС. Если вы бьёте одновременно две цели, то идеальным вариантом будет использование ротации по одиночной цели с активированными Размашистыми ударами. Если сражаетесь с тремя NPC, то снова используйте свою обычную ротацию с Размашистыми ударами, но вместо Удара героя воспользуйтесь Рассекающим ударом, если у вас стоит символ на него. Более того, если у вас взят талант Кровь и гром, то используйте Удар грома после Кровопускания, а затем снова, чтобы обновить действие Кровопускания.



Сражаясь с 4 и более NPC и с талантом Кровь и гром, делайте так, как описано выше. Используйте Вихрь клинков по КД. После этого активируйте Размашистые удары, и бейте Ударом героя или Рассекающим ударом (если стоит символ). Кроме того, Героический прыжок – отличная АоЕ-атака, которую можно использовать против больших групп NPC. Удар грома заменяет Мощный удар в ротации только в том случае, если количество мобов превышает 6 штук. Если их меньше шести, то используйте Удар грома только для обновления Кровопускания, а Мощный удар в таком случае даст большее количество ДПС.



Execute фаза (< 20% здоровья босса)



Во время этой фазы, когда у цели меньше 20% здоровья, вы можете использовать Казнь, что приведёт к возрастанию ДПС, благодаря баффа на скорость (Палач). В таком случае, Казнь заменяет Мощный удар в ротации. Продолжайте использовать Смертельный удар по КД, Удар колосса, когда возможно, и Превосходство. Если эти три способности на КД, используйте Казнь. Тем не менее, единственным исключением из данного правила является ситуация, когда у вас 30 и меньше ярости, тогда Мощный удар будет сильней.



Примечание: если стаки Палача исчезли по какой-то причине, то нужно незамедлительно использовать Казнь, чтобы восстановить их.







Смена стоек – это ключевая фишка армс варов, которая может повысит ваш ДПС в рейде. Идея смены стоек состоит в создании макросов для определенных способностей, которые в разных стойках будут наносить больше урона.



Находясь в боевой стойке, создайте макросы для перехода в стойку берсерка для следующих способностей:





Примечание: не создавайте макрос для Удара героя и Рассекающего удара, так как у них нет глобального КД.



Пример:

#showtooltip Смертельный удар

/cast Стойка берсерка

/cast Смертельный удар




Находясь в стойке берсерка, создайте макросы для перехода в боевую стойку для следующих способностей:





Пример:

#showtooltip Кровопускание

/cast Боевая стойка

/cast Кровопускание




Примечание: если создать макрос для Превосходства, то оно не будет подсвечиваться при проке. Поэтому стоит поставить обычную способность без макроса где-нибудь на видном месте, чтобы видеть, когда она прокнет. Также стоит сделать расположение абилок на ваших панелях заклинаний идентичными для обеих стоек, чтобы не запутаться. Наконец, удостоверьтесь, что у вас в обеих стойках есть аналоги способностей (в одной стойке с макросом, в другой – без). Например, в боевой стойке у вас будет стоять макрос на Смертельный удар, а в стойке берсерка – обычная способность.






Источник mmoboom
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума

  • [05:43 Готовый сервер 4.0.6 ... 11.12.2023]

  • [23:30 Arcanum Core (3.3.5а)... 16.11.2023]

  • [12:37 delete 02.03.2020]

  • [12:37 Ищу пост ГМ-а 02.03.2020]

  • [12:37 RastaWoW 3.3.5a (Набо... 02.03.2020]

  • [12:37 Набор команды 02.03.2020]

  • [00:34 AMD FUN SERVER - Worl... 03.07.2019]

  • [00:34 Продам private сборку... 03.07.2019]

  • [00:34 НПС для покупки опыта... 03.07.2019]

  • [00:34 WoW-TRONE 03.07.2019]

  • [21:00 [Продам] Фуловые чары... 13.03.2015]

  • [18:47 Продам приват сборку ... 04.03.2015]

  • [20:54 ВСЕ приват сборки от ... 01.03.2015]

  • [20:52 QuantumCore Server 3.... 04.02.2015]

  • [21:07 GAMESV STUDIO | ... 02.01.2015]

  • [16:36 Готовый сервер wow 4.... 04.10.2014]

  • [16:51 Скупаю чаров! 30.08.2014]

  • [19:18 Готовый сервер 4.0.6 17.08.2013]

  • [18:47 [HELP]Квесты 16.08.2013]

  • [18:46 [ArcEmu] Дополнительн... 16.08.2013]


  • Карта Сайта ||||| Карта Форума|||