Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:48 | Сообщение # 1
VIP Статус:
Группа: Администратор
Сообщений: 3088
Воины категории неистовства в Катаклизм.В этом гайде я собираюсь разобрать все вопросы связанные с фури-варами. Содержание: 1.Билд (таланты и символы) 2.Характеристики и капы 3.Ротация и способности 4.Химия,еда,камни и чанты 5.Бонусы от профессий 6.Расовые абилки 7.Экипировка 8.Аддоны и макросы 8.Полезные ссылки 1.Таланты и символы Билд для Хватки титана(Тг) ru.wowhead.com/talent#LG0cZcrrcszkMfbob:zmkrcw0zk[ Билд для Единства намерений(Смф) http://ru.wowhead.com/talent#LG0cZcrrcszkMfbob:zmkrcw0zk 2. Сила — наша главная характеристика,чем ее больше тем лучше Меткость — увеличивает урон наносимый авто-атаками за счет исключения промахов,там самым повышая раго-генерацию.Имеет софт кап — 8%(исключает вероятность промахов атаками способностей) и хард кап — 27%(исключает вероятность промахов авто-атаками) Мастерство -уменьшает шанс противника парировать или уклониться от наших атак.Кап — 26 ед. Скорость -увеличивает скорость авто-атак,не имеет капа Критический удар — необходим из-за Глубокие раны и Шквал .На данный момент он капа не имеет. Искусность -Увеличивает эффективность Жажда смерти , Яростный выпад , Безудержное восстановление и Исступление .Капа не имеет Приоритеты для Хватки титана : 8% меткости и 26 ед. мастерства>сила>критический удар>искусность или 27% меткости>скорость Приоритеты для Единства намеренний 8% меткости и 26 ед. мастерства>сила>крит.удар>27% меткости>хаст Перековка . Для Смф и Тг с оверкапом меткости. 1.Крит — это характеристику не трогаем. 2.Меткость — перековываем в крит. 3.Искусность — перековываем в крит или меткость. 4.Мастерство — перековываем в крит или меткость. 5.Скорость — перековываем в крит или меткость Плюсы перековки на оверкап меткости: 1.Высокая скорость набора ярости 2.больший урон от Удар героя и Глубокие раны . 3.Более эффективная экзекут-фаза. Для Тг с перековкой на искусность. 1.Крит — это характеристику не трогаем. 2.Меткость — перековываем в крит или искусность. 3.Искусность — перековываем только в крит. 4.Мастерство — перековываем в крит или искусность. 5.Скорость — перековываем в крит или искусность. Плюсы перековки на искусность: 1.Более высокий урон в основной фазе(с 100% до 20% хп босса). 2.Более эффективный бурст(Жажда смерти +проки тринек). 3.Ротация и способности . Бьем босса : Со 100% до 20%хп босса : 1.Удар колосса — используем по кд. 2.Кровожадность — используем по кд. 3.Яростный выпад — используем всегда когда активен. 4.при проке Прилив крови — используем Мощный удар . 5.Используем Удар героя когда у нас 70+ ед. ярости После 20% хп босса : 1.К этому моменту желательно что бы у вас откатилось кд с Жажда смерти ,Безрассудство и тринек,включаем все это . 2. Удар колосса 3.Спамим Казнь для набора 5 стаков Палач ,далее используем Казнь только когда у нас есть 30 ед. ярости. Бьем паки мобов : 1.Внутренняя ярость 2.Спамим Вихрь и Рассекающий удар ,если есть лишняя ярость то используем Кровожадность в свободное гкд. Ниже описаны остальные полезные способности. Боевой крик — стоит использовать в начале боя и при не хватках ярости. Раскол брони — стоит использовать если никто из других участников рейда не может наложить подобный эффект. Удар героя — Способность для слива ярости. Рассекающий удар — используем на паках мобов. Внутренняя ярость — можно использовать под бл и для аое. Зуботычина -наше прерывание каста. Ярость берсерка -используем для активации Яростного выпада. Безрассудство и Жажда смерти -включаем на бурсте и экзекут фазе. Вихрь -используем на больших паках мобов. 4.Химия,еда,камни и чанты Фласки — наилучшим выбором для нас будет — Настой силы титанов . Еда — Моченый в пиве кроколиск . Чанты: Голова:Магический знак Громового Молота — для Альянса,Магический знак Драконьей Пасти — для Орды. Плечи:Великое начертание зазубренного камня Грудь:Чары для нагрудника — все характеристики IX Спина:Чары для плаща — критический удар II Запястья:Чары для наручей — сила VI Перчатки:Чары для перчаток — сила V Пояс:Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги:Накладки для поножей из чешуи дракона Ступни:Чары для обуви — лавоход — считается топ чантом,но можно так же поставить Чары для обуви — искусность или Чары для обуви — точность Оружие:Чары для оружия — обвал — топ чант, Чары для оружия — ураган — более бюджетный вариант. Камни: . Рельефный инфернальный рубин — для красных гнезд. Гравированное око демона — для синих гнезд. Покрытый письменами угасающий топаз — для желтых гнезд. Рокочущий мглистый алмаз — для мета-гнезда. Соблюдать сокет-бонусы стоит только если они равны 10 ед. силы или больше,во всех остальных случаях стоит вставлять только Рельефный инфернальный рубин . 5.Бонусы от профессий Ниже указаны только полезные для нанесения урона бонусы. Наложение чар .Чары для кольца — сила ,дает нам +80 к силе. Алхимия .Дополнительно 80 к силе от настоя. Горное дело .Не дает нам никаких плюсов. Ювелирное дело .Дает нам 3 Рельефный глаз химеры вместо обычных,в итоге мы получаем + 81 к силе. Кожевничество . Чант на наручи — Драконье тиснение — сила . Кузнечное дело .два дополнительных гнезда в запястьях и перчатках,+ 80 к силе. Снятие шкур .Знаток анатомии ,+ 80 к рейтингу крит. удара. Инженерное дело .Нейронная пружина ,+480 к силе на 10 сек. каждую минуту. Начертание — Начертание львиной гривы Портняжное дело — Вышивка в виде рукояти меча Травничество — Кровь земли ,сомнительный бонус 6.Расовые абилки . Ниже указаны только полезные для нанесения урона бонусы. Альянс : Люди — + 3 к мастерству если мечами и дробящим оружием. Дворфы — + 3 ед к мастерству дробящим оружием. Дренеи — + 1% к меткости. Ночные эльфы — нет полезного для нас бонуса. Гномы — + 3 ед мастерства к одноручным мечам. Воргены — Озлобленность — один из лучших расовых бонусов,так же Легкость тьмы может быть полезен. Орда : Гоблины — Время — деньги . Тролли — Берсерк — при использовании на бурсте,экзекут фазе и под бл является отличным бонусом. Орки — + 3 к мастерству на топоры и Кровавое неистовство . Таурены — у этой расы нет полезного для нас бонуса. Отрекшиеся — у этой расы тоже нет полезного для нас бонуса. Эльфы крови — Волшебный поток . 7.Экипировка . Ниже представлена лучшая до-рейдовая экипировка: Голова: Ревущая маска Бетекк — Верховная жрица Килнара,Зул'Гуруб. Шея: Дар Надуна — Превознесение у Рамкахена. Плечо: Наплечье пронзателя черепов — Даакара,Зул'Аман. Плащ: Плащ Джордана — Сиамата,Затерянный город Тол'Вир. Грудь: Элементиевые латы смерти — Кузнечное дело. Запястья: Заряженные смертью накулачники — Мандокир Повелитель Крови,Зул'Гуруб. Кисти рук: Рукавицы расхитителя — Босс за археологию,Зул'Гуруб. Пояс: Пояс свирепого волка — Превознесение у Стражей Хиджала. Ноги: Джунглевые ножные латы — Налоракк,Зул'Аман. Ступни: Боевые сапоги Дробителя Черепов — Таймран,Зул'Аман. Палец: Перстень вспышки — Изисет — Чертоги Созидания. Палец: Кольцо берсерка из племени Гурубаши — БоЕ,Зул'Гуруб Аксессуар: Юношеская горячность — Превознесение у фракции Тол Барада, 125 баджей. Аксессуар: Правый глаз Раджа — Радж,Чертоги Созидания. Оружие: x2 Сокрушитель Джеклик — Джин'До Низвержитель Богов,x2 Зульский резак — Занзил.Зул'Гуруб. Метательное: Вудуистский охотничий лук — Награда за кв.Фетиш повелителя проклятий . 8.Аддоны и макросы . Аддоны: Из наиболее полезных для фурика вспоминается только Power auras — Отслеживание проков и бафов. Макросы: Только мгновенный мощный удар #showtooltip Slam /cast Slam /stopcasting Переход в оборонительную стойку,одевание щита и каст Глухой обороны /cast Оборонительная стойка /equipslot 16 (Ваше оружие в правой руке) /equipslot 17 (Ваш щит) /cast Глухая Оборона Переход обратно /cast Стойка Берсерка /equipslot 17 (Ваше оружие в Левой Руке) /equipslot 16 (Ваше оружие в Правой руке) 9.Полезные ссылки . http://www.askmrrobot.com/wow — поможет с перековкой,чантами и подбором шмота. http://elitistjerks.com — множество качественных гайдов и обсуждение классов на английском. http://wow.curse.com — сайт с множеством функциональных аддонов и модификаций.
Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:22 | Сообщение # 2
Группа: **V.i.P**
Сообщений: 461
спс
http://devil-wow.com/ CS 1.6 War3 + CSDM IP - 46.174.48.80:27015